Collapse Обзор игры
12 июля 2011 года

Collapse Обзор игры Экшены с постсоветского пространства практически постоянно кипуче диспутируются, средне нехорошо и некоторое количество колко, но не стоит оставлять, что все в этом мире идет вперед и прибудет тот момент, как только сможет все кардинальным образом модифицироваться, но пока все стоит на местообитание, а нашему участию возникает Collapse от украинских создателей из студии Creoteam. Сразу к примеру, что игру четко дать оценку нельзя, ведь все мы уясняем, что это уже не проект AAA-класса, следовательно, не все внутри нее станет так отчетливо и безволосо. Украинские девелоперы все-таки потрудились выжать максимум из средств, тепленьких на изделие экшена. Collapse – игра, которая целиком чуть-чуть не схватывает до названия старого доброго проекта: сможет так как опыта не влепило, сможет из-за неимения средств, сможет по легкой деле нехватки периоды – кто вкушает. Но пешеходной вертихвосткой эту игру наименовать язык не обращается. И так, что же в экшене Collapse как следует, а что глухо?


Невооруженным буркалом броско, что Croteam черпали свои идеи из наиболее признанных и ярких представителей стрелкового жанра. Есть огромное количество черпаний из таковых игр, как God of War, Half-Life 2 причем даже аналогичная по местообитанию разработки игра S.T.A.L.K.E.R. не осталась без участия. Правда одно дело взять идеи, а целиком второе строго их расставить и дать оценку сам факт того, на что и на кого они станут влиять, это уже во много раз труднее. Но не станет чересчур рецензировать, ведь старого доброго тоже не слишком мало. В Collapse есть почти все, что нам так в значительной степени подогревает душу по повечером у экранов монитора. Здесь и стрельба, и сверхчеловеческие борьбы на мечах, и населенный пункт Киев, разваленный до учреждения, причем даже есть резкой очень большой качок, ну что еще вам подходяще? Строго, все нужна опора, которой у игры, к большому раскаянию, не установилось, все как-то разрозненно и не иметь схожесть воедино. Геймплей предлагает из себя бег по катакомбам заводов и складов, где кучкуются враги, которых нам доводится разносить в лоскутья мечами либо расстреливать из всякого пулевого орудия. Баталия на мечах в духе почти всех сегодняшних слешеров. Другими словами, наш герой выделывает сверхчеловеческие комбо бросы, которые совместятся с бездействием ног и от случая к случаю рук. Выглядит все это весьма добро, если даже не высказать как следует. Объекты на ватерпасе практически в ста процентах случаев крушатся, хотя и однообразно, но все-таки броско, так что при перестрелке помните палить в стороны, красивенько именно это броско. Уж тем более для этой цели подходит больших размеров пулемет, развеет все в щепки и даже не подавится. Есть еще энергоудары, звучит нелепо, но они весьма могут помочь, в частности, можно замедлить время и даже разметать враждебные полчища в углах камеры. Конечно, поодиночке эти все геймплейные хитрецы выглядят добро, но как-то не полностью они совместятся в масштабах 1-го проекта, Croteam по всей видимости не до окончания сориентировалась, как совместить в некоем программе таковые непохожие игры, как God of War, Devil May Cry, Half-Life 2 и даже S.T.A.L.K.E.R.

Нашего героя зовут Родан – косички ему к лицу. В течении 1-го часа игры он неторопливо бродит по уровни, не имея почти ничего, практически никаких комбо он практиковать не может. Враги у художников и дизайнеров удались неказистыми и даже какими-то слабыми, толи легко каши не ели, толи не успели ее съесть на завтрак. Но, кто бы мог подумать, но, бросы их весьма гладкие, основное ударить главнейшим, тогда уже твоя взяла. Здесь был зафиксирован и захватывающий баг, имеющий отношение к делам связанным с тем, что бросы Родана ногами никак не называются на самочувствие наших неприятелей, горько. Все проходит, приличное словечко, отупляюще, поскольку как правило долбаем, а ведь есть гораздо лучшие употребления данному виду, нежели того, как это преподносится в Collapse. Противники наши неслабы своими самочувствием, а оставлений не очень и много-много, так что приведется от случая к случаю проходить одно кресло среднестатистическому геймеру по три-четыре раза, что и приводит к зевоте по постепенному склеиванию глазок. Затем нас командируют в лабораторию, которая кишит зомби, опять уныло, неярко и кисло, но мы идем после, словно принимая во внимание, что занятное все в будущем.

Нежданно-негаданно нам являют просто-таки агрессивный экшен-слешер. Collapse валет в шок близким десятиметровым руководителем, которого надо мочить не без помощи мощного комбо, уже после этой всей грустной часовой беготни ничего гораздо лучше и выдумать не имели возможности. Родан легко крошит вперо и влево всю мелочь, борется с необутом, творя на киноэкране легко сверхчеловеческие пируэты и кульбиты под ошеломляющую музыку, ну как устоять перед эким обаянием. Потом Родан стал уже уметь почти все, нам начало нравится растрачивать неприятелей самыми разными способами, вливая отбирания у них оружия или легко разбрасывания по всему периметру боя. Это все проходит под долгий поток пуль и уничтожений, на киноэкране легко портие, которое нам, вне всякого сомнения, нравится.

Как не прискорбно, из-за скучающего, грустного, тяжелого старта Collapse потерял огромное количество, ведь затем настолько всего-навсего захватывающего сможете рассмотреть и увидеть, чрезвычайно жаль за таковой дисбаланс. Не сомневается, что немалые игроки, взявшие настоящую игру, плюнули уже на главнейших 20 стукнут, и сделали строго, ведь нельзя же так измываться прежде, но тем, кто все-таки были проведены его явно обрадуются затем. Огромное количество недоработок, недоделок, вызывающих возбуждение, в частности, нельзя бойко перекинуться со стрельбы на меч. Нельзя предпринять жестокое братоубийство, расчлененки тоже нет, ну как же в ее отсутствие в слешерах? Строго, никак. Есть еще уйму интересных моментов с местным искусственного происхождения рассудком, который в свою очередь пробовет к попранию проекта, а чрезвычайно жаль, ведь все мы ждали громадного от Коллапса.

Collapse владеет большим количеством старых добрых качеств, которые пристанут большому количеству сегодняшних проектов, но при деле нет адреналина, нет вкал любовей, вам не выдастся ее пройти на одном дыхании. Эти все концы, тяжелые комбо станут вас неволить, приведется проходить постоянно. А это расстраивает весь игровой процесс. Croteam как следует закабалало эти все три года, но видимо, подходяще еще немного периоды для новоиспеченного проекта, в котором они предусмотрут все ошибки прошедших игр, а в свою очередь продекламируют все желания, ведь мы неизменим, что у них сможет почти все удастся, основное практиковать и верить.

Да, не лишним будет заметить, что, на предмет боссов, которых не то, что бы тяжело убить, их легко бесконечно растрачивать, 1-й босс проходиться за 20 стукнут, ну куда это годиться, ведь мы не принимали во внимание число раз. Не лишним будет заметить, что, эпопея и киносюжет игры редкий и неунывающий, что сталкивается не часто. Как оказалось, для захватывающего повествования нужен плоский рассказ, которого сделали легко до ужаса плоским. От случая к случаю можно легко насмехаться до слез от экстерьера героев и их высказаний, легко добро. Посмотреть хотя бы на хозяя в румяном плаще и хоккейной личине, или юморного негра, ну или старый человек с одной ручкой и лобараторией, в завершении Елена в облегающем убранстве. Это все выглядит чрезвычайно весело и весело, да сам Родан – качок с дредами и мини-рюкзаком стимулирует всего-навсего смех.

Издательство Бука продемонстрировала нам Collapse с одной из лучших стороны, но, как не прискорбно, он не так хорош, но и не плох. Внутри него есть что-то занятное, а есть прямо второстепенное, основное, не судить его строго. Как слешер игра хороша, как экшен вполне приемлемая, с киносюжетом тоже есть хорошие стороны и минуты, но в общем все как-то не стыковывается. Во всем виноват именно тот баланс, который так тяжело усмотреть и сделать, ведь даже в лучших забавах мира баланс не всех налаживает, основное, что бы он был, а в Коллапсе его почти что не заметно невооруженным буркалом. Все же Collapse игра редкая, ну на сегодняшний день метко, ведь слешеров выходит слишком мало, а таковых, так ,кто бы мог подумать, не было. Пожелаем, господстве Croteam крутья и благосостояния, ведь из терпимый Collapse почти стал приятней забавой, следовательно есть куда раскручиваться после, в чем стремится к совершенству, полагаемся, что в подлинное обозримое будущее нам укажут их новоизобретенное ребенке, может быть, прямо оно застынет именно тем главнейшим захватывающим и неплохим экшеном на постсоветском месте. А пока, любителям мяса и комбо приведется ожидать «Капитана Блад», как только он слезет пока еще не доходчиво, но он должен составить конкурентную борьбу всем и вся, ну мы, как минимум, полагаемся на это.