Вторая игра серии FF начинается с того, что четыре героя Фирион, Мариа, Гас и Леон сбегают из горящей деревни, подожженной имперскими солдатами. Затем, пытаясь сбежать от имперских солдат, попадают в окружение и вступают в неравный бой (победить имперских солдат никак не получится, это такой сюжетный ход). И вот будучи побежденными, наш герой Фирион просыпается в убежище повстанцев (г. Альтаир), где за ним и его друзьями ухаживала принцесса Хильда. Выйдя из этого помещения видим что нашего героя уже заждались Гас и Мариа, а вот Леон бесследно пропал. Тут же герои направляются к принцессе повстанцев Хильде, она расскажет о пароле к секретной двери "Роза" (запоминаем), а затем, поговорив с Минду, узнаем, что нам необходимо направиться в Финн. Тут же узнаем о том, что принц Касиона Гордон уже в Альтаире и ему уже не нужно скрываться. Старец в покоях королевы расскажет о деревне Гатри расположенной севернее Альтаира, и о портовом городе Палум до которого мы сможем добраться, только раздобыв хорошую лодку.

В самом городе, как это уже повелось с первой части "Фантазии", расположены магазины и гостиница, где можно купить все необходимые вещи или просто отдохнуть и восстановить HP и MP, но за все придется раскошеливаться. Причем стоимость гостиницы будет зависеть от ваших HP и MP.

Выходим из Альтаира и двигаемся через мост на север по пути рубая на куски всех неверных, пока не достигнем деревни Гатри, о которой говорил старец в Альтаире. В верхней части поселения, пацан расскажет нам о пабе возле Финна, вот туда мы и направимся.

Огибая озеро с левой стороны достигнем замка с деревней, это и есть Финн.

Финн

В деревне никого нет кроме имперских солдат, но связываться с ними я вам пока не советую, так как исход боя для вас будет непременно летальный. Прямиком направляемся в местный паб, расположенный в восточной части города за стеной. Подойдем к бармену и он расскажет нам о раненом солдате, за которым он ухаживает, а солдат тот находится за секретной дверью. Поведав все это, бармен "скинув" солдата на нас, уходит. Проходим в дверь за стойкой. Этим солдатом оказывается Скотт - принц Касиона. Теперь-то мы понимаем, почему бармен сбежал, так как Скотт умирает практически на руках у наших героев, но перед смертью успевает передать письмо, адресуемое его брату Гордону, просит рассказать о его любви Хильде, и ко всему этому даст кольцо. Возвращаемся в Альтаир.

Альтаир

Покажем сначала кольцо Гордону, а затем в укрытии мятежников оказываем кольцо Скотта Хильде, и немного погоревав она просит вас отыскать сверхпрочный металл мифрилл (запоминаем). Тут же спрашиваем ее о мифрилле, она отправляет вас вместе с Минду в Саламанд. Разговариваем с Минду. Он присоединяется и дает лодку (теперь мы можем пересекать реки и озера). Опять разговариваем с Хильдой и узнаем о старине Сиде, создавшем летательный аппарат. В этой же комнате старик посоветует направиться в Палум и найти там корабль, на котором можно добраться в Саламанд, так как пешком туда идти очень опасно.

Плывем на лодке через озеро на восток и попадаем в портовый город Палум. Прямо на входе в город стоит моряк, который за небольшую плату прокатит вас на своем корабле в Пофт.

Пофт

Великий конструктор и по совместительству пилот Сид, как и полагается настоящему пилоту, сидит в местном баре. За небольшую плату он готов отвезти вас в четыре города: Бафск, Саламанд, Семитт Фоллс и Касион. Во все эти города можно попасть и пешком, особенно в Бафск, так как он расположен очень близко (сначала идем на север, а затем на восток). Платим кругленькую сумму парню, стоящему возле Сида и направляемся в Саламанд (самолет готовый к отправке будет ожидать позади города). Перелет в Саламанд много времени не займет, и как только герои покинут борт, Сид улетает обратно в Пофт.

В городе от Джозеффа (спросить про мифрилл) узнаем о пещере Семитт Фоллс, расположенной южнее, в которой и добывают так необходимый нам мифрилл.

Выходим из города и отправляемся на запад вдоль горных хребтов до моря, в которое чуть южнее впадает река. Вот по ней мы и отправимся к пещере Семитт Фоллс.

Семитт Фоллс

Шахта состоит из пяти уровней. На втором уровне из четырех расположенных рядом дверей выбираем левую, и попадаем на третий уровень. На третьем уровне, также зайдя в левую дверь, видим порабощенных жителей Саламанда просящих освободить их. Тут же встречаемся с Павлом и Молли у которых сразу рождается грандиозный план побега: "Они убегают, а мы, собственно, должны отвлекать охрану." На том и порешили... Проходим дальше и попадаем на четвертый уровень, на котором из сундука извлекаем свиток огня. Пятый уровень. Как и ранее заходим в левую дверь и видим сундук с мифриллом. Но просто так его никто отдавать не собирается, и герои вступают в бой с Сержантом (HP: 180, MP: 5, Слабость: нет). Победив его забираем мифрилл и побродив по закоулкам пятого уровня, обнаруживаем сундук со свитком переноса и монстром Скипетоисом. Отправляемся к выходу, и тем же путем возвращаемся в Саламанд.

Поговорим с Джозеффом, и так как он очень признателен за спасение его дочери, узнаем еще кое-какие подробности о вражеском "Дредноуте". Теперь направляемся в лагерь повстанцев - Альтаир.

Предьявляем Хильде добытый мифрилл. Она очень рада тому, что теперь у повстанцев есть возможность создать более мощное оружие для борьбы с империей, и отправит вас в оружейную, к кузнецу Тобулу. Идем в оружейный магазин и отдаем мифрилл Тобулу, который тут же делает из него новые доспехи и оружие. Но не обольщайтесь, вам ничего из этого просто так не перепадет, любую мифрилловую вещь вы сможете купить в магазинах Тобула (хоть это радует).

Возвращаемся в палаты принцессы узнаем про нового назначенного командира имперских войск в Бафске Боргхене, и том что повстанцам удалось внедрить к ним в команду своего человека поставляющего в Альтаир ценную информацию о всех коварных планах империи. И этот шпион сообщил что строительство "Дредноута" почти завершено, и если его не уничтожить прямо сейчас имперскую армию будет не остановить. Это и будет вашим новым заданием. Направляемся в Бафск.

Бафск

Шпион переодетый в имперского солдата (как и положено шпиону), стоит в левом нижнем углу города и прикрывает путь дальше, но стоит только с ним поговорить, как он узнав в вас товарищей по "партии" с радость пропустит дальше, и перед вашим гордым квартетом откроется подземный ход к тому самому "Дредноуту". Пройдя по туннелям к самому выходу, путь преградит Темный рыцарь и с усмешкой на лице поведает о том, что "Дредноут" уже готов и выйдет наружу. На место Темного рыцаря придет Боргхен и посмеявшись над теми усилиями которые мятежники приложили для разрушения "Дредноута" отправится вслед за Темным рыцарем. Вы же, как привязанные выбегаете вслед за Боргхеном и наблюдаете за улетающим "Дредноутом". Возвращаемся в подземный ход и проходим в комнату, из которой появился Боргхен и в сундуке обнаружим пропуск, позволяющий попасть на борт "Дредноута", и через телепорт возвращаемся в Бафск. На месте шпиона теперь стоит паренек, который посоветует обратиться к Сиду дабы узнать слабости "Дредноута". Ну что ж, так и сделаем.
Прийдя в Пофт замечаем что город сильно пострадал от атак "Дредноута" и почти никого не осталось. Вот только Сид, как обычно потягивая пивко местного разлива, сидит в пабе. Старина Сид поведает, как можно уничтожить военный корабль империи. А сделать это можно лишь взорвав двигатель с помощью пламени (запоминаем).
Возвращаемся в Альтаир, который также был подвержен атаке "Дредноута", но благо все жители успели спрятаться в убежище и не пострадали. Исчез только принц Гордон. Разоружаем Минду и разговариваем с Хильдой. Она расскажет, что король тяжело заболел и ей нужна помощь Минду (отсоединяется). Спросив Хилду о пламени узнаем, что пламя это символ Касиона, и добыть его можно на первом этаже замка Касион. Минду расскажет, что перенести пламя можно только с помощью факела Эгила (запоминаем). Король расскажет, что ворота Касиона можно открыть лишь с помощью божественного колокола (запоминаем). Возвращаемся к Хильде и разговариваем о колоколе. Оказывается он спрятан где-то в северных районах континента, а поскольку с этими местами хорошо знаком Джозефф из Саламанда, посоветует обратиться к нему за помощью.

Саламанд

В Саламанде заходим в гости к Джозеффу, будучи очень радостным от выдавшейся возможности помочь вам, сообщит что для того чтобы раздобыть божественный колокол необходим снегоход, который он сам спрятал на первом уровне пещеры Семитт Фоллс возле голубого камня. Отправляемся с Джозеффом в пещеру Семитт Фоллс.
В правом верхнем углу пещеры обследуем стену и Джозефф нажав скрытую кнопку откроет проход к помещению, в котором мы и обнаружим снегоход. Поздравляю, теперь вы можете пересекать снежные пустыни. Выходим из пещеры и направляемся по реке до океана, а оттуда на север вдоль заснеженных скал, прямиком к входу в мир снега и холода. По этим снегам, воспользовавшись снегоходом, направляемся к ледяной пещере (постоянно на восток).

Ледяная пещера

Спустившись на пятый уровень пещеры, заходим в дверь расположенную в правом нижнем углу, и обнаруживаем там странных зверьков, называющих себя бобрами (довольно странное явление, бобры живущие в северных пещерах, но видимо в Японии такие еще встречаются). Разговариваем с Великим Бобром (и... о чудо, Гас знает язык бобров), и узнаем о потайной двери в верхнем правом углу этого помещения. Проходим сквозь стену и попадаем на шестой уровень пещеры. Тут нам попадается очередной босс Адамантоис (HP: 450, MP: 0, Слабость: Лед), охраняющий божественный колокол. Победив монстра и забрав колокол, выходим в образовавшийся проход и попадаем на первый уровень пещеры. Тут мы встречаемся лицом к лицу с недружелюбно настроенным Боргхеном (HP: 240, MP: 20, Слабость: нет). Боргхен гораздо слабее предыдущего противника и довольно быстро погибает, но на последок сваливает на героев огромный камень. Просто так убежать не получается, и лишь героический поступок Джозеффа, остановившего собой камень, ценой своей жизни, спасает жизни остальным героям. Немного погоревав, отправляемся обратно в Саламанд, немного подлечиться и рассказать жене Джозеффа о его смерти.
В Саламанде один житель расскажет про странный лес на юге Касиона, в котором обитает птица Чокобо. (Да да, это не опечатка, именно Чокобо. У игроков не понаслышке знакомых с серией Final Fantasy наверняка сердце екнуло, вот у меня екнуло, и стало дополнительным стимулом продолжать играть.)
Возвращаемся к Хильде в Альтаир. Погоревав вместе с вами о смерти Джозеффа, она отправит вас в Касион добывать пламя, так необходимое для разрушения "Дредноута". Желая и дальше служить принцессе направляемся в Касион, он расположен к юго-востоку от Бафска. Когда увидите горную цепь с лесами, пройдите в ее центральную часть к замку. Но перед этим самые нетерпеливые могут заглянуть в лес Чокобо (возле гор южнее замка есть маленький островок, на котором не растут деревья. Просто встаньте на него). Поймать Чокобо не составит труда, а поймав его, вы сможете путешествовать на нем по миру не попадаясь монстрам. Зато стоит только поспешить, как эта чудо-птица убежит обратно в лес, где его и можно будет снова отыскать. Итак... вернемся к нашим "баранам".

Замок Касион

В замке видим то самое пламя, за которым мы сюда пришли, но просто так его унести не получится (и правильно. А вы сами попробуйте путешествовать с костром в кармане). Используем божественный колокол возле ворот и пройдя в открывшиеся ворота попадаем на второй этаж замка. Вот тут то мы и встречаем пропавшего из Альтаира принца Гордона. Как и предполагала Хильда, Гордон знает о факеле Эгила с помощью которого можно переносить пламя. Поболтав еще немного о том, о сем Гордон присоединяется к нашим героям, чтобы помочь в нелегком деле добывания факела. Побродив по замку, продвигаясь с этажа на этаж, собирая попутно различные трофеи, поднимаемся на пятый уровень где пройдя к юго-западному выходу и войдя в дверь, сразимся с очередным боссом Ужастиком (HP: 540, MP: 35, Слабость: нет) за факел Эгила. Получив факел возвращаемся в файе замка и получаем пламя. Выходим из замка и наблюдаем как "Дредноут" захватывает летевший нам на помощь корабль Сида. Как всегда возвращаемся в штаб-квартиру повстанцев в Альтаире, где и узнаем что Хильда тоже была на корабле Сида. Теперь придется спасать их обоих. Солдат в покоях Хильды доложит о направлении "Дредноута" на северо-запад.

"Дредноут"

Направляемся далеко-далеко на северо-запад от Финна где и обнаружим злосчастный "Дредноут" (на карте это правый нижний угол).
Попав на борт (кстати, на борту не разговаривайте ни с кем кроме Хильды и Сида, иначе придется сражаться с генералами) нас остановит солдат, но предъявив ему пропуск, найденный в подземелье Бафска, спокойно проходим дальше. Проходим по лестнице, которую охраняют двое солдат. Тут за решетокой имеется сундук, к которому из-за закрытой решетки придется банально "пробираться" сквозь ложную стену камеры (слева от сундука). В сундуке вы обнаружите Распятие, а также двух Воинов, двух Сержантов и Солдата.
Теперь отправимся спасать Хильду и Сида, благо сидят они в одной камере, за правой верхней дверью первого этажа. Болтаем с ними и Сид уводит Хильду на свой корабль, а вам еще предстоит взорвать двигатель.
Возвращаемся на первый этаж и направляемся в правую нижнюю его часть к лестнице. Продвигаясь по этажам "Дредноута" попадаем на пятый уровень, на котором солдаты стоя на проходах преграждают путь. Не вздумайте ввязываться в бой, а просто идите в свободный от них проход, который в конце концов и приведет вас машинному отделению. Быстренько бросаем пламя в двигатель и "делаем ноги" на корабль Сида. Правда сперва придется поговорить с Темным рыцарем, но только поговорить. Как только самолет Сида отдаляется на безопасное расстояние "Дредноут" взрывается, а Сид везет вас в Альтаир.
В то время как вы рискуя своими жизнями сражались за мир во всем мире, королю становится все хуже и хуже, и вот перед смертью он передает бразды правления Гордону и Хильде, а вас просит освободить народ от Императора. Поговорив с Гордоном запоминаем еще два ключевых слова, причем чтобы узнать второе, необходимо сказать ему первое. Вот такими вот не сложными комбинациями получаем слова Драгун и Дрейк Ветра. Теперь вам следует отправиться в Дейст, а попасть туда можно только наняв судно в Палуме.
Теперь на входе в Палум, вместо привычного моряка, стоит девушка по имени Лейла. Она согласится отвезти вас в Дейст совершенно бесплатно. Конечно, это насторожит наших героев, но так как никто из моряков на такое не способен, принимаем предложение Лейлы. Как только вы ступите на борт ее корабля, находящегося почему-то не в порту, на вас нападает шайка головорезов во главе с той самой Лейлой. Без особого труда, расправившись с пиратами, герои проявят милосердие к Лейле и ее команде, и даже уговорят ее сражаться вместе против империи. Таким образом, вы опять получаете четвертого героя в команду и корабль, на котором уже самостоятельно отправляетесь в Дейст (плывем в южном направлении от места, где взрывали "Дредноут" пока не достигаем острова с городом и пещерой).

Дейст

Тут вы повстречаете мальчишку и его мать. Они поведают увлекательнейшую историю о Драгунах и драконах, и о том, что империя уничтожила всех драконов. Правда не всех, последний из них Дрейк Ветра умирает в ближайшей комнате. Дрейк хочет сообщить вам что-то очень важное, но чтобы понять его, необходим Педант. Педант можно раздобыть в пещере (2 уровень) на севере острова. Но сначала советую собрать сокровища в замке, коих тут не мало.
Итак, пещера... Направляйтесь к северо-восточной лестнице, именно она приведет вас к педанту. Получив педант возвращаемся в замок к Дрейку Ветра. Он отдаст вам последнее яйцо дракона, которое необходимо поместить на дно святого ручья в пещере. Святой ручей находится на пятом уровне пещеры, только теперь идите по юго-восточной лестнице. Перед святым ручьем вам предстоит сразиться еще с одним боссом Химерой (HP: 640, MP: 80, Слабость: нет), вернее с квартетом боссов, но иногда их бывает и меньше. Опускаем яйцо в святой ручей и возвращаемся в замок, где узнаем, что Дрейк Ветра умер.
Возвращаемся в Альтаир, все жители которого обеспокоены странным поведением Хильды. Она согласится поговорить только с вами, и тут же превратится в ужасного монстра Королеву Ламии (HP: 1290, MP: 370, Слабость: нет ). Сразу же после боя появляются посыльный и Гордон, которые сообщают, что Император устроил турнир на Арене, главным призом которого будет Хильда. Происходит обмен Лейлы на Гордона. Поговорив со всеми встречными, уточняем где же все-таки находится эта Арена. Простейшим способом добраться туда будет, поймать возле Касиона Чокобо и на нем отправиться в восточную часть пустыни. Арена расположена возле замка Паламеции, в нем же проживает и сам Император.
На Арене нас встречает император и предлагает сразиться с Бегемотом (HP: 1620, MP: 0, Слабость: нет). После боя Император расскажет, что сразу узнал вас и исчезнет. Зато появится Темный рыцарь со свитой и отправят вас за решетку.
Тут от куда ни возьмись, появляется Павел, тот самый которого мы спасли из шахты Семитт Фоллс, и освобождает нас. Мы же направляемся на первый этаж и освобождаем Хильду. Только прежде чем дернуть прутья решетки снимите всю экипировку с Гордона так как после этого он покинет партию.
Опять возвращаемся в Альтаир. Тут единственный солдат расскажет о том, что Хильда с Гордоном отправились отвоевывать замок Финна, и ждут вас в лагере возле Финна. Как и следовало ожидать, отвоевывать замок придется только нашим героям. В замке нас уже ожидает Лейла и тут же присоединяется. Поднявшись на верхний этаж замка, встречаемся с Готтосом (HP: 2000, MP: 80, Слабость: нет), победив которого водружаем на трон истинных правителей Финна Хильду и Гордона.
Но на этом наше приключение не заканчивается, а лишь только подходит к своей кульминации. Поговорив с новыми правителями, узнаем следующее: Минду направился в Мисидию и он до сих пор не вернулся. Наша задача отыскать Минду и отправиться в башню Мисидии. Но все не так просто как кажется. Чтобы попасть в башню Мисидии нужен ключ - Черная и Белая маски. Белая маска находится в замке Финна за секретной дверью, но Хильда знает только заклинание способное открыть эту дверь, а где находится сама дверь знает лишь Павел. Все от тех же правителей узнаем о совершенной силе способной победить Империю - Ультиме. Спускаемся в деревню и отыскав Павла узнаем месторасположение этой двери. Она находится в правом верхнем углу тронного зала. Возвращаемся в замок и произнеся заклинание возле потайной двери попадаем в скрытые доселе места замка. Оказывается, что не все монстры еще побеждены, и прорубая себе путь "огнем и мечом" двигаемся на пятый уровень замка. Тут то вы и обнаружите Белую маску. Через телепорт попадаем наружу.
Кроме двери с маской в замке есть еще пару потайных ходов. На одном из этажей справа есть небольшой проем с сундуком, так вот прямо за этим сундуком и есть лаз. Точно такой же лаз расположен и на противоположной стороне этажа. А также обязательно отыщите в замке Кровавый Меч. Сначала может показаться, что меч очень слаб. Его способность заключается в том, что он может похищать энергию у врагов и передавать персонажу. Он очень пригодится в схватке с последним боссом.

Мисидия

Теперь можно направиться в Мисидию - город магов. Чтобы туда добраться, двигайтесь на юго-восток от Альтаира, проплывите между двумя материками и двигайтесь все время на запад по южной оконечности материка. Вскоре откроется путь на север с речкой, по которой двигаемся, не доплывая до озера, теперь идем на восток, где и видим небольшую деревню. Это и есть Мисидия. В городе можно прикупить новую магию, оружие и доспехи. Тут же узнаем, что черная маска находится на тропическом острове посреди океана (примерно на одном уровне с базой "Дредноута", только гораздо западнее). В библиотеке Мисидии получаем полезную информацию о масках. Оказывается, белую маску необходимо отдать подземным богам (статуя в подвале Мисидии), а черную одеть на источник зла, с которым она тут же исчезнет. Также от местных магов узнаем, что если вы хотите попасть в башню Мисидии необходима еще одна вещь - кристалл, скрытый в пещере на юге. Вот теперь, когда весь фронт задач известен, отправляемся на поиски черной маски.
Отыскав в океане Тропический остров о котором говорили маги, пробираемся в самую глубь пещеры. На пятом уровне обнаруживаем черную маску, охраняемую Гигантом Рино (HP: 1140, MP: 0, Слабость: нет). Разрубив этого чудо охранника на куски, забираем то за чем пришли и выходим на поверхность.
Теперь направляемся в пещеру Мисидии, расположенную южнее самой Мисидии и окруженную скалами. На первом уровне пещеры обнаруживаем точную копию Фириона преграждающую путь. Но стоит одеть на этого клона черную маску как он тотчас же исчезнет освободив путь. Теперь предстоит путь до, опять же, пятого уровня. И лишь тут обнаружим кристалл способный открыть Мисидианскую башню. Туда и направимся, только сперва «разденем» Лейлу.
Но сразу попасть в башню не удается, так как подплыв чуть поближе корабль попадает в водоворот, а герои оказываются проглоченными Левиафаном, при этом потеряв Лейлу. Немного погодя замечаем, что не только нас скушал Левиафан. Предъявляем Гарету кристалл и он присоединяется. Направляемся к выходу, который по совместительству является входом на корабль. И перед самым кораблем попадается еще один босс Червь-Бочка (HP: 2000, MP: 0, Слабость: нет). Разрубив и его на куски, поднимаемся на борт и спокойно плывем к башне.
Башня состоит из десяти уровней и при переходе с одного на другой (но не всегда), придется сражаться с растущими на глазах зелеными магами, это и будут очередные боссы:

Огненный Гигас (HP: 1800, MP: 240, Слабость: Лед);

Ледяной Гигас (HP: 2000, MP: 240, Слабость: Огонь);

Громовой Гигас (HP: 2500, MP: 370, Слабость: Яд);

Белый Дракон (HP: 2500, MP: 140, Слабость: Огонь).

На верху встречаем Минду возле двери запечатанной магией. Будучи прирожденным патриотом, Минду ценой своей жизни открывает эту дверь. Погоревали, погоревали да и двинулись дальше. Пройдя в дверь, оказываемся в зале кристаллов. Каждый из кристаллов повысит дух, силу, разум и скорость героям. А вот из центрального получим Свиток Ультимы. Телепортируемся на поверхность.
Возвращаемся в Финн и от Хильды узнаем, что Император никак не успокоится и теперь создал Циклон, который разрушил Альтаир, Гатри, Палум и Пофт, и если его не остановить, то та же участь постигнет и Финн. Теперь отправимся к мудрому Павлу. Он отдаст свои сокровища, расположенные за дверью возле его кровати. Вернемся в замок, к тому месту где расположено огромное зеркало, и использовав Педант наблюдаем как из яйца, опущенного в святой ручей, рождается дракон и направляется прямо к нам. Теперь мы получаем в свое распоряжение Дракона и можем на нем пробраться внутрь циклона. В этом чудо-творении Императора вас ожидают еще три босса:

Генералы (2 шт) (HP: 1800, MP: 0, Слабость: нет)

Зеленый Дракон (HP: 3000, MP: 190, Слабость: Молния),

Добравшись до самого верхнего уровня сражаемся с Императором (HP: 1290, MP: 190, Слабость: нет), и возвращаемся в Финн. А тут уже в вашу честь Хильда с Гордоном устраивают праздник. Но, как говорится, "не долго музыка играла...", в зал заходит раненый охранник и сообщает, что Темный рыцарь Леон провозгласил себя императором, а находится он в замке Паламеции. Заходим в гости к Павлу, у которого раненый Сид разрешает вам воспользоваться его самолетом, после чего умирает. Теперь, практически у вас в руках лучшее средство передвижения в Final Fantasy II, осталось лишь сходить за ним в Пофт.
Летим к замку Паламеции и садимся прямо на него, в результате чего оказываемся на седьмом уровне. Немного пройдя, падаем на первый уровень и уже практически с нуля начинаем свое восхождение. На третьем этаже вам предстоит сразиться за Пику грома с Падшим Императором (HP: 3000, MP: 240, Слабость: Лечение, Жизнь). Продолжаем восхождение. В конце концов вы встретитесь с Темным рыцарем, но от куда ни возьмись появляется настоящий император, и уже Гарет ценой своей жизни спасает товарищей, которые на драконе улетают в Финн.
В Финне от Хильды, Гордона и Лейлы еще немного узнаем о Императоре. Оказывается он прошел через портал, по которому в этот мир попадают монстры, а находится он далеко на востоке Мисидии (маленькое озеро).
Вот теперь то можно было бы туда и направляться, но у нас осталось одно незаконченное дело в Дейсте. Мамаша даст вам лучший в игре меч, если спросить ее про Драгунов. А вот теперь можно немного прокачаться, купить все необходимое и отправляться в Портал Джейд.

В портале Джейд вас встретят еще три босса:

Синий Дракон (HP: 3500, MP: 240, Слабость: Яд);

Царь Бегемот (HP: 5000, MP: 0, Слабость: нет);

Красный Дракон (HP: 5000, MP: 450, Слабость: Лед).

В боях с Царем Бегомотом и Красным Драконом обязательно используйте Кровавый меч. А на третьем уровне из трех рядом расположенных дверей проходим в последнюю, а вот уже на самом последнем уровне проходим в телепорт и попадаем в Пандаемониум.

Пандаемониум

В Пандаемониуме попрыгав по телепортам, добираемся до четвертого уровня и заходим во вторую дверь справа, чтобы пройти дальше, а за остальными дверями можно найти лучшее в игре оружие и доспехи, охраняемые монстрами.
За Перчатак каки Генджи вам придется сразиться с Зомби Боргханом (HP: 2500, MP: 370, Слабость: Огонь);

За Шлем Генджи сразитесь с Тиаматом (HP: 5000, MP: 450, Слабость: нет);

За Броню Генджи сразитесь с Билзебабом (HP: 5000, MP: 450, Слабость: нет);

За Ленту придется сразиться с Астаротом, предпоследним боссом (HP: 7000, MP: 540, Слабость: нет).

Во всех этих боях выйти победителем вам поможет Кровавый меч, о котором было сказано ранее. На девятом уровне проходим в расположенный в левом нижнем углу телепорт и попадаем на последний десятый этаж. И вот перед вами предстал истинный Император, а ни его приспешники. Это самый последний босс в игре, так что ничего жалеть не следует. Император (HP: 12000, MP: 540, Слабость: нет) в этом бою также очень целесообразно использовать Кровавый меч. И вот победив главного зачинщика неприятностей для всего мира, смотрим финальный ролик, в котором вы возвращаетесь в Финн, принимаете поздравления от всех присутствующих и даже увидите духи погибших товарищей. Теперь в качестве приза за прохождение игры, вам предложат сохранить игру, загрузив которую вы появитесь возле Портала Джейд абсолютно с теми же уровнями какие были у вас до боя с Императором, и можете просто погулять по миру.

Вот и все, вы прошли вторую в истории игру серии Final Fantasy. Ура!!!

Автор: BFG