Экранизация » FF Vll: Advent Children
То, что Тецуя Номура и Ко изначально задумывали как небольшой ролик, в итоге вылилось в полноценный, полуторачасовой фильм. После провала TSW, Номуре, вставшем за штурвалом проекта Advent Children, был выделен очень скромный бюджет. В этот раз создатели подошли к делу более серьезно, нежели в прошлый раз, продумав проект с коммерческой точки зрения буквально до мелочей. Копилка с бюджетом начала пополнятся уже во время работы над фильмом, причиной тому стали продажи игрушек с персонажами и АС и самое главное - реклама телефона Foma, на котором разговаривают герои фильма и на котором вышла Before Crisis, принесла более чем солидную прибыль. Как несложно догадаться АС собиралась взойти на уже заранее приготовленный пьедестал, который заботливо отстраивался и крепчал с 1997 года. Очень многие жаждали продолжения истории FF VII или экранизации самой игры и они ее получили. Изначально фильм был рассчитан на 60 минут, а его графическая оболочка, как и некоторые сцены, отличались от той версии, которую в итоге мы получили. Графика на последних этапах работы была улучшена, добавлены новые эффекты и прочее, но к сожалению были вырезаны и некоторые сцены, которые мы могли лицезреть в ранних роликах фильма. Не сложно догадаться, что фильм создавался в первую очередь для поклонников игры, о чем и указано в его эпиграфе, но тот факт, что практически на протяжении всего фильма (а ведь это 1:40), он выстреливает в нас захватывающими и зрелищными сценами в духе аниме, как заправский револьвер, способен привлечь лиц с игрой не знакомых, но не чуждых зрелищ. Диалогам и сюжету здесь уделено весьма скромное место, что и логично, учитывая: а) направленность фильма на водоворот зрелищных сцен, б) его продолжительность, в) солидную сюжетную базу оригинальной игры, исходя из которой, в фильме нам показывают лишь завершение, уже давно начатой и развитой истории.

Сразу стоит сделать оговорку для тех, кто не играл в игру – в фильме масса моментов, шуток, сюжетных ходов и прочих элементов, которые не будут поняты тем, кто не видел игру. А потому, если фильм понравится, настоятельно рекомендую пройти игру и пересмотреть его еще раз, либо воздержаться от критики, сетуя не непонятность картины в целом или отдельных ее частей, благо картина сия не самодостаточна. Да, в начале фильма в двух словах скажут о том, что было «до», но на этом все разъяснение и закончатся. В целом же получился очень грамотно продуманный с точки зрения маркетинга, продукт. Одновременно коммерчески успешный (за первые недели продаж только в Японии, было скуплено 94% копий фильма от всего тиража 700.000) и одновременно приглянувшийся подавляющему большинству поклонников FF VII и просто эстетам, коим не чужд дух аниме и зрелище в подобном антураже. Музыка к фильму написана Нобуо Уемацу, часть композиций является оригинальными мелодиями из игры, но в новой аранжировке.

О сюжете:

Прошло два года с момента завершения игры FF VII. Планета спасена, но цена тому очень велика – главная компания, управляющая миром и снабжающая электричеством огромный мегаполис Мидгар, уничтожена. Клетки Дженовы, попавшие в Поток Жизни, текущий сквозь всю Планету и всех ее живых существ, вступают с ним в конфликт. Из данного конфликта рождается болезнь – Геостигма, которую невозможно вылечить и которая ведет к неминуемой гибели. Главный герой одноименной игры, а заодно и фильма, Клауд, как и многие другие, оказывается поражен данной болезнью. Ко всему прочему, Клауд терзаемый муками совести из-за того, что он не смог защитить любимую девушку, Айрис и вследствие этого она была убита, уходит от друзей и ведет отшельнический образ жизни. Остатки компании Син-Ра ведут расследования в Северном Кратере, пытаясь понять, какое влияние на Планету оказал Сефирос и находят на месте расследования нечто интересное, но тут же подвергаются атаке неизвестных людей, похожих на друг друга словно братья. Молодые люди в черном, ищут некую Мать, а также называют Клауда своим братом и считают, что он прячет от них Мать...

Такова сюжетная завязка фильма Дети Прихода. Рекомендую фильм к просмотру абсолютно всем без исключения, так как даже людям не знакомым с игрой, он может доставить массу удовольствия. Кроме того, подобного рода амбициозные проекты (фильм полностью созданный при помощи компьютерной графики как-никак) весьма редкое явление в наши дни. Ах да, когда фильм закончится и пойдут титры, не спешите выключать проигрыватель. Перемотайте немного вперед - вас ждет небольшой сюрприз.

Часто задаваемые вопросы и просто интересные замечания:


1) Что за розовые повязки на руках у некоторых персонажей?

Ответ: Эти ленточки есть только у игровых персонажей FF VII. Вот их расположение: Клауд-левая рука, предплечье, Тифа-левая рука, Баррет-левая рука, Нанаки-левая, передняя лапа, сразу над браслетом, Юффи-на левой руке, предплечье, а также на сюрикене, Кайт Сит-левая лапа, Винсент-правая рука, предплечье, Сид-левая рука.

2) Почему банда Кададжа левши?

Ответ: Потому, что они есть Сефирос, а Сефирос левша.

3) Что это за город такой, в котором Бахамута призвали?

Ответ: Это город Край (Edge), построенный из обломков Мидгара и на краю оного.

4) Я раньше видел в трэйлерах кадры, которых не было в фильме, я смотрел порезанный фильм?

Ответ: Нет, эти сцены были либо переделаны (бой Клауда и Кададжа в руинах Мидгара), либо просто удалены - Появление Винсента в лесу, бой Клауда с Кададжем на шоссе. Вот еще некоторые измененные момент - рука Баррета, сцена с Руфусом и Кададжем, когда последний сел перед Президентом на колени и многое другое.

Интересные Замечания:

1) Сид в фильме бегает точно так же, как и в игре.

2) Многие атаки персонажей являются их лимитами из игры.

2) На седьмой минуте и 18 секунде фильма, когда Тифа поднимается по лестнице к телефону, камера быстро проскакивает через соседнюю комнату, в которой висит зеркало и в нем видно отражение диска FF VII для PS. Вот оно.

Актеры озвучившие персонажей:

Cloud Strife: Takahiro Sakurai
Tifa Lockheart: Ayumi Itou
Marlene Wallace: Miyuu Tsuzurahara
Kadaj: Shoutarou Morikubo
Vincent Valentine: Shougo Suzuki
Barret Wallace: Masahiro Kobayashi
Cid Highwind: Kazuyuki Yama
Yuffie Kisaragi: Yumi Kakazu
Aerith Gainsborough: Maaya Sakamoto
Rufus Shinra: Tooru Ookawa
Reno: Keiji Fujiwara
Rude: Taiten Kusunoki
Yazoo: Yuuji Kishi
Loz: Kenji Nomura
Denzel: Kyousuke Ikeda
Girl Infected by Geostigma: Rina Mogami
Zack: Kenichi Suzumura
Sephiroth: Toshiyuki Morikawa
   

Создатели:
Рижессер: Tetsuya Nomura. Разработчик персонажей, а также Battle Visual Director
Продюсер: Yoshinori Kitase
Со-продюсер: Shinji Hashimoto
Композитор: Nobuo Uematsu. Написал практически всю музыку для Final Fantasy.
Диалоги/Сценарий: Kazushige Nojima
Арт-директор: Yusuke Naora

Автор: Graph Vector