Biohazard 5 Обзор игры
12 июля 2011 года

Biohazard 5 Обзор игры Игры из серии Resident Evil уже давным-давно не имеют нужду в поштучном представлении среди почитателей несуществующих увеселений. 1-я игра, взявшаяся еще в отдаленном 1996 году, сможет заслуженно значиться одной из прародительниц жанра survival horror наравне c Alone In The Dark. Тягостная атмосфера мрачного особняка, шмыгающие взад-вперед недоедающие зомби, масса головоломок, которые требуют уложения – эти все вещи предопредели недетские жанра на много лет вперед.

Практически до выхода в свет 4-й компоненты игры конструкторы из Capcom оставались неизменны себе и вовсе не вносили в новоиспеченные серии почти практически никаких различий. С выходом в свет же Resident Evil 4 вся теория геймплея была поставлена с ног на голову. Камера “из-за плеча” персонажа, вместо привыкшей неподвижной, побойчие противники, в обмен еле хромающих зомби, решающая смена местообитания деяния – больше встряхнули игровую общественность в 2007 году. Но, вот было проведено 2 года и вышла желанная Resident Evil 5. Что нового она нам готовит? Имеет ли резон в нее выступать (хотя для любителей телесериала такого вопроса не живет)? На эти и прочие темы вы примите ответы, прочитав этот обзор.

Не идите дети в Африку гулять
Для начала Resident Evil 5 предлагает нашему участию еще одну смену местообитания деяния. И уже нам с вами предстоит вести неодинаковый бой с батальонами зараженных негров в родных местах Патриса Лумумбы и Бармолея – в солнечной Африке. Высказать по правоте, такого рода подход создателей окончательно ставит крест на лучшей мрачности игры, переводя ее из группы survival horror в action “с элементами”. Посодействовал ли этой “изменение слагаемых” новоиспеченный продюсер игры или такова была первоначальная задумка Capcom остается только раскидывать мозгами. Так или же иначе, но киносюжет характеризуемой игры, кто бы мог подумать, но это звучит, отсылает нас к корням телесериала. Ведь в виде главного любителя за прозомбированными негроидными черепами представляет, знающий еще по оригинальному Resident Evil, Крис Редфилд. Направлять ему в данном трудном деле станет новоиспеченная героиня игровой внушенной – Шева Аломар. И тут здесь скрывается основополагающая изюминка проекта. Оказывается, от начала и до окончания игры, вам предстоит проходить ее в близком тандеме со близким компаньоном.

Мы с Тамарой носим парочкой
К превеликой радости, в признание от основного количества похожих игр, ваш коллега не станет просто болтаться за вами хвостом, иногда постреливая по давящим супостатам. Практически все часты геймплея заключены именно под совместное изучение, независимо от того, представляете ли вы в дуэте с нечутким компьютером или с важным человеком. Стремитесь пнуть ногой дверь, а та не поддается? Наличествуйте вежливы дожидаться своего визави. Рассчитываете вскочуть на недоступный уступ? Помедлите, как только один герой подсадит другого. Я уже не говорю о стычках с боссами или рядовыми участниками этого африканского маскарада – господствующая тактика при деле просто незаменима. Здесь у вас сможет возникнуть всесторонне допустимый вопрос. А насколько адекватно проявляет себя ваш видеокомпьютерный друг? Дам ответ вам так – он в меру сообразителен, но от случая к случаю показывает зверскую активность, ставя под колебание исход всего заведения. Приведу четкий пример. Вы вкушете преуспевающий отстрел мутировавших черных собратьев, методично двигаясь в месте. И тут, абсолютно просто так ваша напарница определяет слишком кипуче вас прикрыть, суицидально болтаясь в самый-самую гущу неприятелей, где героически и гибнет. Game Over. Отсюда можно предпринять простенький вывод. Выступать в Resident Evil 5 можно и в одиночестве, доверив вождение близким напарником искусственному сознанию, но игра станет существенно интереснее, если вы застынете уничтожить последствия биологического заражения в фирмы с бойким игроком.
Вроде, да не это же

Если вы играли в прежнюю часть телесериала, то игровой процесс Resident Evil 5 очутится к вашим услугам до боли привыкшим. По прежнему камера, все такие же бойкие, как кандидаты в мастера спорта супостаты, привыкший сбор золота для покупки и улучшения своего орудия. Не очень большие превосходия кидаются в глаза не сразу. Думали, что в 4-й компоненты ваши противники двигались слишком быстро? Вне всякого сомнения, сравнивая с классическими частями Resident Evil это правда (напомню, что там их скорость перемещения была аналогичны веселей черепахе). А вот в новоиспеченной игре, черные братья освоили не только лишь машины Калашникова, но и колесные транспортные средства. В каком-то из степеней игры главнейшим героям приведется бежать на джипе от Али-Бабы и сорока бандитов, заседлавших мотоциклы, каждый день отстреливаясь от них из пулемета. Да и вам предстоит обучиться управлять плавсредством, для того, чтобы с успехом побеждать африканские болота, густо обитаемые родственниками крокодила Гены. Иначе говоря, игра стала существенно более энергичной сравнивая со близкой предтечей.

Относительно режима купли-продажи, то в Resident Evil 5 он некоторое количество упростился, давая возможность вам свершать свои получения не в строе игры, а непосредственным образом в меню (спускай, лакомый торговец вооружением). Не лишним будет заметить, что, относительно количества орудия и патронов к нему, то в данном детале игры киностудия Capcom осталась верна себе. Патронов при деле не столько слишком мало, от случая к случаю их трагичны не схватывает. Кроме того настолько, что пару раз за игру вашему покорному прислужнике доводилось переигрывать полные локации заново, для того, чтобы, начав уровень сначала, иметь в собственном команды всю амуницию, организованную перед этим (Resident Evil 5 всесторонне дает возможность это предпринять). А если принять к сведению тот факт, что ваш видеокомпьютерный коллега любит тратить головы, словно он имеет доступ к оружейному помещению министерства обороны, то гораздо лучше снаряжать его маленьким наймом амуниции. И ежели с недостачей боевых припасов игра выдержана в лучшем манере, то в смысле понимания головоломок она почти что полностью отошла от изначальных канонов. Можно высказать, что загадок при деле нет как говорится. Другими словами формально они все же пребывают, но, в основном “для галочки”. Все-таки основополагающей упор здесь сделан на action сочиняющую.

И это есть удалось у создателей выше разнообразных хвал. Игра в буквальном смысле слова нашпигована блестяще поставленными cut-сценами, которые совместно с пользующейся популярностью ныне организацией «Quick Time Event» переменяют ее в истинное интерактивное кино.

Подводя итоги
Показываетесь ли вы незапамятным любителем игр серии Resident Evil или приняли решение вызвать первая встреча с этим религиозным сериалом только в данный момент, можно с полной уверенностью высказать, что Resident Evil 5 вас не разочарует. Конечно, эта игра не привносит ту революцию, которую создала ее предшественница, а только блестяще раскручивает уже перед этим выполненные идеи. Впрочем, сделала она эта блестяще, создав насквозь насыщенную адреналином атмосферу динамичного экшена. К сожалению, однако при всем при этом предсказуемо затерялась, так почти всеми возлюбленная сочиняющая survival horror. Делать нечего – этот крен Capcom сделала осознано еще при создании игры Resident Evil 4. Впрочем, не надо унывать, ведь великородная киностудия обещает, что шестая часть “резидента” станет принципиально розниться от 5-й, в точности так же как 4-я была разительно непохожа на близких прадедей. Ждем.