Властелин Колец: Противостояние Обзор игры
10 июля 2011 года

Властелин Колец: Противостояние Обзор игры Вселенная Nobleman of the Rings была и осталась чрезвычайно интересной для создателей современности. Мы уже видели и недорогие платные слешеры, и чрезвычайно заманчивые и высококачественные стратегии, причем даже массовую онлайновую ролевую игру, так что выжидать есть еще куда совершенствоваться, взять такой же Headliner Wars, по которому, по всей вероятности, в будущем игры перевалят за отметку 100, но все-таки перерастет к главному.

Популярная корпорация Pandemic Studios под патронажем Electronic Humanities приняла решение смоделировать игру The Master of the Rings: Subjection в стиле Prosecution/Gamble. Первейшим же нуждом творцы сообщили о том, что большинствео идей взято из предшествующей игры студии Headliner Wars: Front, а если говорить совсем на чистоту, то новоявленный проект просто переносит застарелый «сеттинг» в новоявленную вселенную, добавляя в графике и расширяя ассортимент. В данный момент мы вам поведаем про все все по порядку, и вы возьмете в толк, что выжидать от The Nobleman of the Rings: Subjugation, а чего опасаться.  Наверно каждому желалось бы участвовать в самых величайших сражениях из кинофильма Властелин Колец, значит наша игра делает предложение только лишь эпические битвы,  где вы или храбро отстаиваетесь от превосходящего в численности соперника, или прорываетесь к «крепостям» противника. Все, кто как следует принимал во внимание трилогию, а в свою очередь читал сделания Толкиена сыщут огромное количество узнаваемых мест и мероприятий. Тем не менее, перерастем плавно к самой игре, какая нежданно – негаданно обходилась весьма сочной и заманчивой. Вам предоставляется на выбор 4 класса персонажей. Лучник блестяще справляется с соперниками на средних и неблизких расстояниях, его стрелы имеют все шансы не только лишь просто ранить противника, но также взорвать, а в свою очередь отравить. Стоит отметить, если он проникнет в мясорубку, то противостоять кому-либо будет трудно, так что выискивайте места, откуда можно беспрепятственно атаковать. 2-й класс – это волшебник, он чем-то похож на лучника. Оказывается, вы в свою очередь выискивайте места, откуда сможет пользоваться личной магией и нанести сокрушительный удар, в свою очередь остерегайтесь близких боев, тут есть противоположные короли. Есть к тому же убийца, какой так ловко сможет пробраться в пристанище к своему врагу, нанести там пару-тройку ударов, а затем прибраться восвояси. Здесь основное иметь в виду, что необходимо успеть уйти резкое, чем вас кто-то да заметит без камуфляжной формы, какой обладает свойство исчезать в самый неуместный момент. А в завершении, нас предполагает мечник, именно он будет на современной воевать с толпами противников, убивая сотню за сотней. Основное, иметь при себе покрепче доспехи и накопить побольше ярости, тогда уже вы выиграете. В результате, приходим к выводу типовую до ужаса картину, а в свою очередь сбалансированную, что творит все классы приятными для игры.  И стоит отметить мы отправляемся на горизонты Средиземья, где нам понадобиться выполнить большое количество всевозможных поручений от простого поиска необходимой вещи до пробы встать на защиту полный населенный пункт, собственно весь рацион героя налицо. Битвы в свою очередь серьезно отличаются по увлечению, в частности, оборона Хельмовой Пади никуда не годится, чересчур много скриптов и попыток поставить нас в строгие рамки. Другими словами пройти поручению можно только 1-м приемом, в противном случае гибель. То ли дело сражение на открытом месте, вот здесь уже виден весь размах и весь потенциал игры. Нам, не лишним будет заметить, что, разрешат испробовать себя в роли всех популярных персонажей: Гендальф, Гимли, Арагорн, легкой Энт (говорящее и ходячее дерево), Леголас и прочие. Ничего внутри них такого особенного нет, но все точно также приятно оказаться в их шкуре. При деле чрезвычайно значимую роль играет тактика, а в свою очередь умение от случая к случаю пожертвовать вашим войском, основное, самому спастись. Искусственного происхождения интеллект испытывает страдания лишней любовью к сражениям, а в свою очередь жизни ботов не стоят не единого гроша, поскольку они всякий раз сами норовят нарваться на проблемы. Сначала вам понадобиться все-таки пройти корпорацию за добро, а вот лишь потом у вас появится возможность почувствовать себя самым злым правителем, ощутить, что так вот управлять очень большим войском. Произнесем сразу, что летающие «драконы» – назгулы частенько взлетают высоко в небо без вашего ведома, а затем в свою очередь опускаются обратно, по всей видимости, они настолько свободолюбивы, что не подчиняются даже нам. Корпорация за черных, предъявилась почти всем насыщеннее и интереснее предшествующей, внутри нее нет невнятных поручений и сражений, все чрезвычайно органично и компактно.  The Master of the Rings: Seduction графически все-таки стал неактуальным, структуры не наивысшего расширения, анимация не на высоте, а результаты грубо говоря удовлетворительные. Но, кто бы мог подумать, но, как говориться и полном, неплохо, не говоря уже о том, что, в буквальном смысле слова через час-другой, вам уже нравится наружняя оболочка игры. Как практически постоянно, Electronic Humanities нас порадовала замечательным звуковым сопровождением, любая поручения с помощью мелодий сразу делается эпичней. Не лишним будет заметить, что, притязания не подобные уж и добродушные, вам точно понадобится видеокарта с помощей третьих шейдеров, а она наблюдается явно не у всех. Что мы насчитываем в результате? Перед нами лучшее увеселений на один вечер, какое обладает большое количество достоинств и недостатков. Да, киносюжет не сверкает, он чересчур просто и понятен, практически никаких подводных камней, заскриптованные сцены не принуждают восхититься. Если взглянуть под другим углом перед нами замечательные экшен-битвы, в каких примете участие именно вы. Ваш герой стремится вперед, сметая тысячами противников под эпическую музыку с братьями по вооружению. Игра сможет вам и понравится, а сможет полностью разочаровать. Nobleman of the Rings: Subjugation – стереотипный проект на любителя, особенно он подходит для тех, кто устал уже от псевдо реальности, ему хочется чего-то нового, неведомого ранее. Искусственного происхождения интеллект слабоват и медлителен, а графика не годится для 2009 года, но атмосфера и музыка берут за душу и не выпускают до самого конца, так что приветствуем  еще одну удавшуюся идею во вселенной Властелина Кольца, но мы-то понимаем, что можно добиться, имея подобный бренд у себя в кармане. Мы убеждены, что еще выйдут старые добрые игры под эгидой The Overlord of the Rings. П.С. Не устрашайтесь того, что при деле много расхождений по смыслу и сюжету с сделанием Толкиена, это не более чем игра, кроме того чрезвычайно жизнерадостная.