Battlefield 3. Гонка вооружений
8 июля 2011 года

Корпорация DICE проделала очень большой путь от остроумного Battlefield: Bad Company, заточенного не просто на юмор, какое количество на выход в свет полноценного сингла, до продуманного и серьезного Battlefield: Bad Company 2 с хорошей разрушаемостью, но все подобным, же глупым однопользовательским распорядком. И тут в последних числах января нынешнего года произошел желаемый, но вмести с этим дивный анонс абсолютного такого и нового шикарного Battlefield’а под номером три.

Чего могуче всего ждут от создателей гораздо лучшего мультиплеерного шутера, думаю объяснять вовсе не обязательно? Но факт нет никаких сомнений в том, что публика так и вовсе не увидела многопользовательский режим Battlefield 3. Дело в том что DICE честне хотят сохранить козну до последнего, в следствии этого поверяют только лишь об редкой компании и всем что с ней связано. Шведы и в данный момент не опровергают того что в 3-й части телесериала станут приняты на вооружение штампы из 2-й «скверной компании», все обстоит вовсе не так уж и плохо. Относительно истории, то она пока звучит довольно банально и в духе сегодняшних военнослужащих игр. Пустоголовое загробное – 2014 – ый год. Ловкая Америка снова подавляет возмущения в Ираке, на этот раз вашим неприятелем станет таинственная Персидская учреждения – PLR. В свою очередь по маловероятным настоящим при деле имеют все шансы вновь будет замечен – «злые российские». Кроме этого нас занесет в таковые города как Париж, Тегеран, Сулеймания и Нью-Йорк. Судя по геймплею, стартует уровень довольно тягуче, но с всякой единицей скорость игры нарастает: салки с боевиками, прятки от снайпера, траление бомбы и другие приятного момента. Но и не надо заметать возможность повествования истории от непохожих людей, как это было в Call of Duty. По моему мнению уже в данный момент игре, не хватает каковой – то изюминки, чего – то такого что бы отличало ее от вторых бесчисленных сегодняшних шутеров. На стороне вышеуказанного ветерана от Бобби Котика – спецэффекты, в «скверной компании» нас развлекали подколки друзей, но способен ли выстрелить Battlefield 3? Пока остается тайной.
С 1-го кадра, с 1-го выстрела останавливается понятно что DICE сделали взаправду невероятное. Световые лучи подыгрывает кипуче несущемся пехотинцам, облака пыли, вставшиеся от подорвавшийся гранаты завораживают, а детально вырезанные помещения, от которых то и дело откалывается штукатурка удивляют. Разрушаемость при деле, как и положено, на бугре, разработчики высказывают, что если в кампании каковые – то границы и станут, то в мультиплеере вас ждет глубокая свобода деяний. Положим вышедшая в боевика ракета, уничтожит не только лишь его, но и свалит балкон, с которого он стрелял по вам. Не мудрено ведь игра работает на полностью новационном движкe Frostbite 2.0 , который образовывается с нулевой отметки силами шведских умельцев.
Пехотинцы в Battlefield 3 как бойкие, спецтехнология захвата анимации прямиком из одиннадцатой FIF’ы. Действию военослужащий веришь, а их лица ни на моменту не выглядят одутловатыми и кукольными. Не даром же разработчики пригласили данных участников военных деяний, что бы те продемонстрировали по возможности больше благоразумное действие на поле боя. Уже заявлена возможность поворота головы в отдельности от туловища. Само по себе, что бы запустить таковую красавицу, необходима вполне достаточно мощнейшая система, но разработчики утешают спохватившихся за ретивое игроков тем, что обещают реструктуризировать все к выходу в свет игры на прилавках.
Вдруг незаметно из легкой бродилки Battlefield обращается в тактический симулятор. Это конечно не ArmA II но все-таки. Вот вы бежите в наскоку, как и тут нежданно – негаданно в дуэте метров от вас лопатится граната. Асфальт разносит на куски, камера в буквальном смысле слова заляпана шматками земли, а вооружение двигается в пляс. Как мне может показаться на первый взгляд именно это есть истинная трансляция впечатлений от военных деяний: как только слышишь грохот слетающих снарядов и никак не имеешь возможности прицелиться из – за хаоса вершащегося вокруг. Конечно, немало добрую роль играет качество звука, но из геймплейного трейлера не полностью понятно чего нам стоит предвкушать. Сходу уясняешь, что шведы не даром рассказывали нам о тысячах микрофонах канонических на настоящих стрельбищах для приобретения наиболее качественного звука.
Итак, этой осенью нас всех ждет новоиспеченная волнения шутеромании и не очень хорошо выстрелит или нет BF3 основное то, что игроки, по всей планете скрестив пальцы, ждут релиза. Обещания создателей звучат настолько убедительно, что врятли сориентируется в человек, который усомнится в виде 3-о Battlefield’а. И уж раз так то все с нетерпением ждем выхода и, не лишним будет заметить, что, жгуче, чем же дадут ответ Activision?