Mafia 2 обзор игры
17 июля 2011 года

Mafia 2 обзор игры Mafia: The City of Lost Heaven (2002) для почти всех навсегда останется номером один в списке запоминающихся экшн-игр, к которой не стыдно возвращаться и 8 лет спустя лишь потому, что ничего похожего с той поры не выходило. В то же время, заполнить пустующее пространство в музыкальных темах на бандитскую тематику стремились всевозможные конструкторы, в частности, в дилогии The Godfather (2006-2009) либо в программе Scarface: The World is Yours (2006-2007). Однако ни один данный поклонник не терял перспективы на то, что даже уже после введения славянской приказы Illusion Softworks к 2K Games всемирно признанный игровой бренд Mafia когда бы то ни было в который раз заявит о себе. Конечно же, бы было наивно считать, что на системы сиквела не скажется совсем недавно прошлый на свете мировой кризис, а еще новоиспеченные продюсеры, которым, по доходчивым делам, была важна платная сторона вопроса.

Mafia II разрабатывалась практически в положениях информационного вакуума. Не очень большие порции еще одних секретов об игре методично струились по миру только после этого, как только продюсеры считали это вероятным. Еще в прежнее время году слишком мало кто представлял себе, каковой очутится Mafia II в смысле геймплея, сумеют ли конструкторы предпринять заслуживающий сиквел, и предпочтут ли инновации испытанной и давней периодом классике. Создателям даже довелось повстречаться с упрямой точкой зрения со стороны соединения итальянцев, перебравшихся в Америку и твердящих, что Mafia II порочит их искренний образ законопослушных граждан.
Не успел исполняться релиз, как проект явился под сильным пламенем критики негодующих рецензентов, знающих открытыми игровыми мирами, появляющимися визитной фотографией целиком студии – Rockstar. Уже после зачитывания кое-каких английских рецензий образовывается ощущение, будто их творцы вместо Mafia II ожидали увидеть кальку с Red Dead Redemption (2010), из них только в декорациях уголовной Америки 1950-х гг. Слишком мало кто ,кто бы мог подумать, поминал о главнейшей компоненты, ее редких отличительных чертах и тем, чем она так показалась пользователям. Хотя 2K Czech, напротив, на всем пути творческого движения приняла решение сохраниться меткой былым обыкновениям. Остается только лишь ориентироваться, где именно этого как выяснилось недостаточно для успеха.
Итак, основной персонаж, Вито Скалетта, растет в убогом квартале семьи италийских иммигрантов в Америке. Его отец день и ночь работает в региональном порту, но на жизнь этого не совсем хватает. Для того, чтобы обеспечить ребенку старое доброе загробное, родители отправляют его в школу для исследования английского языка, где Вито и знакомится с мягким Джо, который постепенно проявится как весьма хваткий юноша, кухарый на почти все в поползновениях сделать деньги. Начальное же обокрадение друзей заворачивается неудачно.
Жаждая избежать темницы, Вито пускается на фронт 2-й хорошей браны. В процессе сицилийской операции “Хаски” (1943) и неудачного высаживания Скалетте получается сдружиться с местными партизанами и повоевать с фашистами, опорожняя бойцов Противодействия. Энергичная 1-я делегация заодно представляется и занимающей, где можно освоить вождение, причем даже пострелять из пулемета.
Возвратившись в Штаты, Вито в который раз сталкивается с Джо, который вовлекает друга в грабительский оборот, а заодно может помочь “откосить” от необходимости возвращаться в армию. Долговые обещания умершего отца заставляют Вито быстро принять решение, что наличные средства помогут решить каждые проблемы, вследствие этого он и начинает проявлять интерес возможностями быстрого заработка. Джо отвозит приятеля к механику Майку, что на автосвалке готов брать на себя похищенные агрегаты на запасные части. С этого и начинается грабительская карьера Вито и Джо, которые в будущем подружатся с киллером из семьи Клементе – Генри Томасино. Еще какое-то время герой сомневается, поминая обещания родительницы о необходимости удариться приличной проблемой, но 1-й визит в здешний порт и занятия грузчиком за гроши развевают окончательные колебания. Хищения торговых центров и угон машин приносят колоссальные деньги.
Эпопея 1-го гангстера
Mafia II – игра, совсем воздвигнутая на сюжете. Здесь нет мультиплеера, к тому же широкий колим FreeRide с наймом захватывающих опциональных поручений, пребывавший в главнейшей компоненты, до 2-й не добрался. Загореться между миссиями основополагающей истории особо нечем, но в населенном пункте Empire Bay, совмещающем графы настоящих Нью-Йорка и Сан-Франциско того периоды, жизнь бьет ключом. Жители города спешат по близким причинам, а тут и там разыгрываются подлинные всевозможные сцены из жизни жителей города.
Среди божеских для слушания построек подчеркиваем гараж, где за наличные средства проводится тюнинг автомобиля, а еще вымениваются колесные диски на более модные и ценные. В данной же области машину дозволено перекрасить или взять новоиспеченные номерные знаки (с побуквенной опцией символов). Если средство передвижения считается в розыске, то перерождение облика и номеров может помочь отделаться от излишнего участия сторожей организация на дорогах.
Как только городская жандармерия начнет желанию на самого героя, то кататься по населенному пункту можно без проблем, а вот на глаза полисменам гораздо лучше не засыпаться, как минимум, пока еще не выдастся сменить костюм на милашкой, делая выбор из наиболее всевозможных вариантов: рубашек и брюк, курток, костюмов и шляп различных расцветок. Владельцы заваливаемых добавлений Greaser Pack, Made Man Pack, Renegade Pack, The Vegas Pack и War Hero Pack получили свои беспримерные облачения, похожие на наряды байкера или модного “прикида” завсегдатая казино.
В закусочных, господах, ресторанах или близком морозильнике можно разжиться едой и напитками, для того, чтобы полностью поправить самочувствие и быстро залечить каждые раны. Из этого можно сделать вывод, что аптечки колоссальные не понадобятся, а энергия понемногу возрождается, пока в героя не попадают новоиспеченные пули. Кстати, три уровня сложности как раз и оказывают большое влияние на живучесть Вито и способность к некоторой регенерации его сил в бою.
В Эмпайр-Бэй всем заправляют три семьи: Клементе, Фальконе и Винчи. Заключительный – самый-самый почтеннейший и знающий дон, почитающий традиции, а еще председатель здешней бандитской Комиссии, анализирующей пререкания между кланами. Карло Фальконе – напротив, весьма щекотливый тип, не брезгающий промышлять продажей наркотическими средствами, но почитающий знакомых, вместе с тем для Клементе основное – только лишь личное благополучие. В признание от беспримерной игры Вито во отношениях с ненавидящими друг друга работодателями действует довольно прагматично: он уже растрачивал, и ему требуемы наличные средства, вследствие этого его волнуют только дорогая семья, один из лучших друг Джо и поручения, не выпускающие возможности вынести все тяготы. Как говориться, с приездом Вито количество нарушителей правопорядка и криминалистических влиятелей в населенном пункте начинает неумолимо спускаться.
Потребуется курьер на домашней машине
Эпопея Mafia II количество равно 15 глав, на изучение всякой из которых потребуется 25-50 минут исходя из того, чем вы будете удариться между миссиями, каковую сложность изберете, и какое количество лишних попыток от предшествующих точек сбережения вам понадобится. В поручениях Mafia II уменьшилось динамичности, но колоссальной драматичности, к тому же сюжет прибавил пессимистических красок. Наконец-то, 1945-1955 гг. прошлого века уже сложно почитать периодом расцвета для архаических гангстеров, почитающих “Омерту”. Геймплей изобилует поручениями по поставке пассажиров и грузов, изысканию окружностей, путешествиями из дома в бар, заездами временно, отданием в возлюбленную жилищать позже всякой миссии причем даже странными заданиями по приборке водворений частым нажатием одной кнопки. Есть и броские изюминки, как только необходимо в ночь прокрасться к сейфу, овладевшись с 3-мя охранниками и придумав, как отключить централизацию.
В ходе изучения Вито успевает сменить аж 4 местообитания, несколько раз лишиться всех кровно полученных средств, что творит миссию присутствия наличных средств дискусионной. Вроде как, можно приобрести вооружение перед миссием, а, с милашкой, всякий решеный оставляет позже себя какую-то пушку или головы. В самом деле, излишек наличных средств, на самом деле, потратить не на что. Каждую машину можно поставить и угнать в дорогой гараж с учетом его вместимости, к тому же заранее не испытать, как только сценаристы в который раз решат опустошить карманы героя. Если необходимо быстро похитить автомобиль, то реально и стекло разбить, но возникает риск неприятностей с органами правопорядка. Еле слышный угон планирует занятию с крепостом и выяснению пальцев на ловкость.
Повествование не торопится к близкой вершины, которая позже воцарения прокатывается мимо резкое поезда-экспресса, к тому же более чем искренняя концовка вызывает немало вопросов. Зато легкие отсылки к главнейшей компоненты нежданно – негаданно приводят к шокирующему поручению, проясняющему кончину самого Томми Анджело. Известно, что творцы категорически отказались от противоположных финалов в Mafia II в угоду линейному геймплею, но кое-какие фанаты, прошедшие внутреннее находимое игры на ватерпасе файлов, уверяют, что смогли отыскать массу интересного контента, который был из нее исключен. Речь идет не только лишь о десятках поручений, но и о всевозможных опциях, ловких помочь превратить несуществующий мегаполис в громкую “песочницу”.
Динамических эпизодов в Mafia II минимальне, чем хотелось бы, в следствии этого перестрелки становятся глотком свежего воздуха позже длительного нахождения за рулем. Непреходящие союзники блестяще выполняют развлекательные маневры и прикрывают, а враждебный AI старается давать оценку ситуацию и находить закрытия. Однако как только противник остается в меньшинстве, то меняет тактику и временами подолгу отлеживается там, где предпочел запрятаться. В близких уемистых карманах герой который может носить целостый арсенал, что весьма подходяще, но не чересчур здравомысляще. В нашем списке доступного орудия явились бомбы, пистолеты, машины, ружья, некоторое количество американских, иностранных причем даже италийских образцов с степей 2-й хорошей. Пару раз дадут возможность пострелять из знаменитого пулемета немцев – MG-42, а от случая к случаю приведется устранять неприятелей очень тихо – цепочкой со хребтины.
Как только речь заходит о недалеком бое, то Вито пускает в ход кулаки. Некоторое количество досадых ударов и блок помогут быстро одолеть недруга, если только вовремя пользоваться домогающей сочетанией и не подпускать к себе соперника, потому, что в заварухах герой не спешит регенерировать свои силы, в противном случае схватка бы тянулась чересчур долго.
Лимузины в путевых пробках
В смысле управления автотранспортным средством приведется примириться с глубоким городским трафиком, узкими улочками, где доводится предвкушать введения зеленого сигнала светофора, и повсюду шмыгающей жандармерией, которая не брезгует гонением нарушителей скоростного режима. Если вас догнали, то, кроме противодействия аресту, можно честно выплатить штраф или даже дать взятку, во избежание замедления. Для вас предстанет приблизительно 40 автомобилей, вливая подлинные всевозможные модели той периоды, как легковые, так и грузовые с различными характеристиками. Жаль, что Вито всегда вытаскивается роль водителя, а пострелять на ходу могут только компьютерные напарники, кроме того, даже им таковая возможность в масштабах геймплея выпадает весьма не часто.
Хотя город удался не громадным и подобным, как Lost Heaven, к тому же трамваев или метро внутри него нет, зато дизайн автотранспортных маршрутов претерпел важные перерождения с дополнением полноценного кольцевого шоссе с развязками, многообразия обширных однопутных линией, уемистых туннелей и по-королевски эпических жестоких мостов.
Вождение у игры достаточно ловкое, а клавиши можно как угодно изменять, однако в ходе передвижения героя довольно часто возникают четкие трудности, в частности, как только потребуется восстать особом к двери, а чаще удается боком. Приставочные контроллеры в PC-версии обеспечиваются, но норушкой и клавиатурой стрелять и прицеливаться на порядок комфортабельное. Мини-карта грешит тем, что не разделяет неприятелей по этажам, а показывает их в общем по помещению. В отдельности заметим отличный набор игровой статистики, предусматривающий все свершения и неудачи. Коллекционеры получат шанс в малодоступных или неброских местообитаниях обнаружить снимки молодых женщин из “Плейбоя” того периоды или открыть графические бонусы в галереях.
Всевозможных звуковых эффектов при деле предостаточно, а саундтрек включает десятки пользующихся популярностью шлягеров того периоды, в т.ч. гармоничный хит 1945-го – Let It Snow!. Кроме этого, в записи музыки для игры участвовал пражский оркестр FILMharmonic и два эмпирических композитора: Матус Сироки и Адам Курук. В результате, появились на свет еще 47 поштучных гармоничных отрывков и очень красивых комбинаций для самый-самых всевозможных моментов повествования.
Русская радиолокация игры затронула не только лишь все игровые тексты, но и оглашение, вливая реплики всех персонажей. Для записи диалогов на русскоязычном стиле был приглашен поистине “астральный” состав из туземных дублеров, часть из которых все чаще дарит свой голос голливудским героям в русском прокате или игровым персонажам в радиолокациях. Среди закадровых героев явились Алексей Михайлов, Петр Иващенко, Борис Репетур и прочие. Так, у последнего атласне удалось представлять характер еврейского ростовщика Бруно Левина, вместе с тем Алексей Михайлов очень хорошо вжился в образ Леона Любезе – консильери Фрэнка Винчи. Кроме обычного печатания игры, геймеры в Российской Федерации смогли купить коллекционный комплект с купоном для приложения, ангельским альбомом с иллюстрациями от художников Mafia II и аудиодиском с глубоким инструментовым саундтреком.
Графическая часть в Mafia II открывает взору ангельский мегаполис половины прошлого века, заполненный мельчайшими составными частями, вливая смену погожих положений от миссии к миссии: со снега с корками льда на магистралях до мелкого дождика или большого ливня. Одежда вьется на ветру, загрязняется в грязи, мнется или взрывается в процессе драк. Впечатляющие перестрелки и высококачественные спецэффекты дополняются вероятностью взаимодействовать с оцеплением: принимать на вооружение выключатели света, краны с водой и многое другое. Жаль, что в геймплей эти опции не занеслись так, как могли бы. Нельзя не упомянуть и хорошие долгие видеовставки, которые не часто встретишь в сегодняшних видео играх. В каковом бы убранстве ни был ваш персонаж, ролик на отметке в обязательном порядке это отобразит. Конечно, гораздо лучше бы принимать на вооружение для запуска сегодняшний компьютер, но и на более мягкотелой строе проект с затяжкой сохраняет играбельность, если сделать ниже настройки качества подражания, хотя частота бригады кадров будет все-таки немного не дотягивать до божеской, как правило, из-за многообразия народонаселенией и машин на городских дорогах, которые каждый день ориентируются в движении.
Компанейская физика перемещения автомобилей (есть здравомыслящий и аркадный системы) дополняется блестящей детализацией модели ранений. Средства передвижения могут терять фары, двери, стекла, воздух в покрышках, а шофер рискует быть замоченным преследователями. На кузове показываются ссадины, а при неслабых ранениях капот начинает трепетаться о ветровое стекло, понуждая героя бросить средство передвижения или выйти, для того, чтобы закрепить капот на место. Для эстетического наслаждения можно даже багажник открыть.

Вердикт

Mafia II весьма большая в смысле графики и истинной физики, а ее эпопея в обязательном порядке тронет тех, кому полюбилась беспримерная игра. Однако в ходе изучения нельзя не заметить того, что навряд ли чехи с самого начала планировали уместить свою глубокую острую сагу в 15-20 минутах геймплея, где важная доля выделена всесторонне кротким или философским поручениям, а не негодующим борьбам с внедрением огнестрельного орудия. Впрочем, и здесь очевидно, что почти все из того, что не попало в сиквел, когда бы то нибыло будет замечен в всевозможных DLC. Начальное из них, Jimmy’s Vendetta, с комплектом аж из 30 делегаций о приключениях лысого чистильщика будет продаватся 7-го сентября, то есть нежданно – негаданно быстро позже даты основного релиза. Возможно, что точка в истории Вито Скалетты будет поставлена некоторое количество после.