Здесь описаны различные секреты и прочие мелочи, коих в FFVII безграничное множество.

 
Debug Room
Золотой Чокобо
Дублирование Вещей
Помешательство на семерках
Гонки с Муглом
Спекулянт
URA Battle
Присоединение Юффи Кисараги
Присоединение Винсента Валентайна
Ключ к Мидгару
Воскрешение Айрис
Призрак Айрис
   
Baakusa
Мастер-Материи
Секретные пещеры с материями
Реклама ресторана - Черепаховый Рай
Восстановление энергии Чокобо
Восстановление HP
Древний Лес
Тактики по умерщвлению Weapon'ов
Обмен Раритетов
Свидание с Юффи, Барретом и Тифой
Получение Quadra Magic без Чокобо

Debug Room

Здесь описан способ проникновения в данную комнату посредством эмулятора. Для этого нам "game shark", но можно обойтись и аналогом "psx emulation cheater", который можно скачать здесь.
Далее в "user database" нужно ввести чит. Для разных версий игры предусмотрены разные читы:

The American Release Debug Code

8009A05C 0041 (original) - старый код.

8009ABF6 0041 (improved) - улучшенный код, в котором не возникает ошибок первого.

The United Kingdom PAL Release Debug Code

80099F2C 0041

The French PAL Release Debug Code

8009A174 0041

The Japanese Release Debug Code

800987F4 0041

The United Kingdom PAL Release Joker Debug Code

D01D252C 0000

80099F2C 0041 – один из проверенных кодов, на версии RGR/Megera.

После ввода кода, его нужно активировать, использовав функцию "Send Cheats to Plugin", запустить игру, и либо начать новую, либо загрузить сохраненную.

Внимание: Таким образом можно испортить с охраненную игру, поэтому сделайте предварительно резервную копию.

Если вы начнете новую игру, то сразу попадете в Debug Room (это хороший способ проверить читы: если один не подходит, пробуйте остальные).

Если же начать с сохранения, то в Debug Room вы попадете при входе в любую из локаций.

После входа в Debug Room нужно деактивировать чит, использовав функцию "Deactivate Cheating".

Если этого не сделать, то постоянно будут возникать ошибки, доступ ко многим комнатам будет закрыт, и в конце концов игра вылетит.

Вот и все. Главное попробовать все читы, если какой-либо не подходит, и не забывать деактивировать чит после входа в Debug Room.

Золотой Чокобо

Итак, вы решили заполучить Золотого Чокобо, что же, сами напросились, дело это может пройти у вас легко и гладко, а может и потрепать вам нервы. Прежде чем начать убедитесь, что в вашем распоряжении не меньше 300.000 Гил. Прежде всего ознакомьтесь с данной таблицей, а затем читайте нижеприведенный текст.

    1. Для начала арендуйте на ферме Чокобо все чокобушни за 10.000 Гил каждое.
    2. Достаем Carob Nut, - можно в Золотом Блюдце, а можно украсть у красных динозавров (Vlakorados) на темной территории возле Bone Village. Вам понадобится 3 штуки.
    3. Затем на следах возле Золотого Блюдца поймайте идущего Good Чокобо. Затем возле Мидила поймайте бегущего Great Чокобо. Разумеется Чокобо должны быть разных полов.
    4. Переместив Чокобо в загоны и дав им имена, начинайте их скрещивать, используя при том Carob Nut. Вы должны получить Зеленого или Голубого Чокобо.
    5. Отпустите родителей и поймайте новых, анаогичных старым. Теперь ваша задача получить от них Чокобо противоположного по цвету вашему Зеленый - Голубой.
    6. Если у вас получилось, то слетайте на север, к хижине старичка специалиста по Чокобо. Купите у него 40 Sylkis Greens. Теперь берите Зеленого и Голубого и везите в Золотое Блюдце, где доводите обоих до класса А, скормив перед этим каждому по 20 Sylkis Greens.
    7. Скрещивайте Зеленого и Голубого доведенных до класса А, в целях получить Черного Чокобо.
    8. Теперь летите на восток и ищите островок с лесом, где живут гоблины. Урадите у них Zeio Nut - всего один.
    9. Затем летите на северо-запад. Там среди снегов есть следы Чокобо на зеленой земле. Поймайте бешеного Чокобо, противоположного по полву вашему Черному чокобо.
    10. Доведите Черного и Бешенного до класса А, дав каждому по 10 Sylkis Greens.
    11. Теперь скрещивайте их и кормите орехом Zeio Nut, должен получится Золотой Чокобо, но не всегда с первого раза, эксперементируйте.

Дублирование Вещей

Оно станет доступным вам в конце второго диска, во время рейда на Шинру. В том тунеле, где вы дрались в Турками, идите на юг, пока не найдете ящик с желтой материей W-Item. Экипируйтесь ей, а затем во время боя используйте - возьмите сначала один предмет, затем второй, но не используйте его, а положите обртано в инвентарь, продолжайте брать и снова откладывать второй предмет и он будет копироваться. Так можно наклонировать хоть 100 Megalexir - пожалуй это клонирование самый серьезный баг в FF7.

Помешательство на семерках

Если вы постараетесь и сделаете так, чтобы число хитов у вашего персонажа стало 7777, то он впадет в особое состояние "All Seven Fever" и независимо от его оружия и материи будет будет бить наносить урон на 7777. При этом персонаж никогда не будет промахиваться, не сможет подчинятся командам игрока, он будет атковать сам и никакая защита противника не может повлиять на снижение урона в 7777. Итак, рассмотрим для примера несколько способов получения 7777 хитов:

1) Допустим у вас 7177 из 9038, используйте один Potion (HP +100) и один Hi-Potion (HP +500) на Клауде. 7177+100+500=7777. - Теперь в следующей битве Клауд попадет под влияние "All Seven Fever" или как еще говорят "Lucky Sevens".
2) Допустим у Клауда 3577 из 7397, вы спросите ну и как сделать 7777 если максимальное количество жизней 7397? Отвечаю - экипируйтесь HP Plus материей и ваши жизни станут 3577 из 9038. Теперь, чтобы получить 7777 вы должны использовать 2 Potion (2*100) и 8
Hi-Potion (8*500) в итоге получаем - 3577+(2*100)+(8*500)=7777
3) Допустим у Клауда 7781 из 9999 - пусть противник побьет вас и когда количество ваших жизней будет близко или больше 6777 (или 5777, 4777, 3777, 2777, 1777, 777, но не 7777 - иначе вы автоматически войдете в состояние "Lucky Sevens", но вы же хотите приберечь это состояние и для следующей битвы ведь так? Если нужно подровнять числа, то превратите врага в лягушку, которая всегда бьет на 1. Как только получите желанные 6777 (или 5777, 4777, 3777, 2777, 1777, 777 жизей), немедленно убейте противника. Теперь когда бой завершен, используйте (Hi-)Potion, чтобы поднять хиты до 7777. Теперь как только вы вступите в следующую битву, каждая ваша атака будет снимать с противника по 7777 хитов.
4) И в заключении рассмотрим еще один пример. Допустим у Клауда 7775 из 9999. Пусть ваш противник либо союзник побьет вас, до тех пор пока количество ваших жизней не подойдет к отметке xx77. Подойдет даже 6285 (либо близкое значение, можно чуть выше 6277). Превращайте противника в жабу и пусть он вас побьет, пока ваши жизни не опустятся до 6277. Убейте противника, теперь используйте 3 Hi-Potion, и у вас будет 7777 хитов.

Гонки с Муглом

Если вы мастер сноубординга и покажете хороший результат в гонках на сноуборде, то вы сможете принять участие в гонках против некого таинственного оппонента, который в итоге окажется Муглом.

Спекулянт

Периодически посещая Золотое Блюдце, рано или поздно на станции вы увидите нового паренька, который продает GP по курсу 1 к 100.

URA Battle

В Золотом Блюдце, в Battle Square можно принять участие в особой битве. Для этого на втором или третьем диске приходите на Battle Square, с материей W-Summon, выученным лимитом Omnislash, и оружием Ultima Weapon. Начинайте зарабатывать BP и периодически говорите с девушкой у стойки. Рано или поздно она пригласит вас поучавствовать в серьезной схватке - бою с восьмеркой боссов, выбираемых случайно. За победу в этом бою, впечатленный Дио подарит вам Final Attack материю.

Присоединение Юффи Кисараги

На первом диске, когда пройдете Мифриловую шахту и выйдите к Форту Кондору, ступайте в ближайший лес и бродите там пока на вас не нападет девчонка с сюрикеном. Победив ее, отвечайте ей: 1-Not interested, 2-Petrified, 3-Wait a second, 4-That's right, 5-...Let's hurry on. Форумала ответов проста - второй, первый и так до пятого. К слову - не стоит идти к записи, иначе не видать вам девочки-ниндзя.

Присоединение Винсента Валентайна

На первом диске, когда придете в Нибельхейм, идите в поместье Шинры и открывайте сейф (как это сделать описано в прохождении). Взяв ключ от подвала, спускайтесь. Теперь ищите дверь в правой стене, она не отображается как проход, если активировать помощника отображающего все переходы.

Ключ к Мидгару

На втором или третьем диске вернутесь в Мидгар и поговорите с человеком у дверей, он скажет, что потерял ключ. Летите в Bone Village и копайте на первом ярусе, ниже и чуть левее шипа, торчащего из головы дракона, на которой еще лежит самолет. При начале раскопок, скажите, что хотите копать Normal Treasure.

Воскрешение Айрис

Ха! Обрадовались, Айрис воскресить НЕЛЬЗЯ! Вот офицальное заявление Square по этому поводу: No. It is not possible to have Aeris rejoin your party after her death, or even prevent her death, in the U.S., Japanese and PC versions of Final Fantasy VII. This is a false rumor that was started a long time ago by somebody on the Internet.
Если кто не дружит с английским, то вот перевод: Нет, невозможно вернуть Айрис в вашу команду или предотвратить ее смерть в американской, японский и PC версиях Final Fantasy VII. Воскрешение Айрис это лишь ложный слух, который кто-то давно начал распространять через интернет. - Так, что единственным способом вернуть Айрис в команду после ее гибели остается лишь использование трейнера.

Призрак Айрис

Раздобыв ключ к Мидгару, идите туда, где вы встретили Айрис во второй раз - в церковь. Там на клумбе цветов вы увидите ее призрак.

Baakusa

Если в Японской версии игры записать игру несколько раз подряд то в менеджере Memory Card помимо лиц главных героев, можно увидеть иконку с непонятной фигурой. Известно лишь имя незнакомца - Baakusa.

Мастер-Материи

Если вы собрали все Huge Materia, а их всего четыре, то вы сможете получить Мастер-Материи. Собранная вами Huge Materia хранится в обсерватории Бугенхагена, вот туда и ступайте. Если выполнены все необходимые условия то просто прикоснитесь к соответсвующей материи:

Master-Magic - зеленая, чтобы получить ее соберите все зеленые материи, а их ровно 21 штука и доведите их до мастер-уровня.
Master-Command - все командные материи собирать необезательно, хватит и следующих - Steal, Throw, Sense, Morph, Deathblow, Manipulate и Mime.
Master-Summon - все "просто" - соберите и доведите до мастер-уровня все 16 красных материй призыва.
Bahamut Zero - проще некуда, необходимо иметь - Bahamut и Neo Bahamut.

Секретные пещеры с материями

Есть четыре пещеры в которые невозможно попасть используя вездеход, воздушный корабль и подводную лодку, - для этого необходимы различные Чокобо. Вот месторасположение этих пещер и их содержимое:
Западная: В районе гор ведущих к Вутаю, есть пещера, внутри которой хранится командная материя - Mime. Чтобы попасть в эту пещеру вам понадобится Золотой или на худой конец Черный Чокобо.
Восточная: Расположена в пустыне, которая отгорожена речкой от гор, ведущих к Корелу и Золотому Блюдцу. Вам понадобится Голубой, Черный или Золотой Чокобо. Внутри вы найдете HP-MP материя.
Южная: Находится на одном из островов возле города Мидил. Вам понадобится Голубой, Черный или Золотой Чокобо. Внутри вас дожидается материя Quadra Magic.
Северная: Расположена на северо-востоке, на круглом острове, окруженном высокими горами. Вам нужен Золотой Чокобо, а внутри вас ждет Knights of the Round.

Реклама ресторана - Черепаховый Рай

Вы наверняка уже заметили, что некоторых местах развешены листовки, рекламирующие ресторан Черепаховый Рай. Всего таких листовок шесть.
1) В Мидгаре в локации с которой можно выйти к дому Айрис, пройдите в юго-восточный дом и поднимитесь на второй этаж - флайер на стене.
2) В штаб-квартире Шинры, на первом этаже возле лифта, - взять можно только на 1 или 2 диске.
3) В Золотом Блюдце посетите гостиницу с приведениями, флайер будет висет на стене возле вывески Shop.
4) В Космо Каньоне в гостинице, на втором этаже между возле дверей.
5) Все в том же Космо Каньоне, в магазине оружия Tigerily Arms Shop флайер висит на стене слева.
6) В Вутае, когда пройдете квест с Юффи, идите к ней домой и в подвале найдите флайер на стене справа.
Когда соберете все 6, идите в ресторан, что расположен в Вутае и поговорите с хозяином, он даст вам множество различных Potion и Source-зелий.

Восстановление энергии Чокобо на скачках

Просто во время скачки и упадка энергии, зажать все шифты (L1,L2,R1,R2). Ваш Чокобо побежит чуть медленнее, но зато вы сможете восстановить энергию для финального рывка.

Восстановление HP

Скорее чит, а не секрет. Актуально только на PSX. К концу боя, скастуйте на своих персонажей Regen и откройте крышку приставки. Поскольку финальная заставка вашей победы не сможет загрузиться, игра «застынет» и жизни восстановяться - счетчик регена будет работать!

Древний Лес

Есть такое замечательное место, как Древний Лес, расположенный на одной из скал в районе Космо Каньона. Войти вы туда можете двумя способами – вырастив Золотого Чокобо, либо убив Ultima Weapon (после смерти он упадет и взорвется, частично обрушив скалу). Теперь пару слов о том, что там можно найти. Раздобыв мух, кормите ими хищные цветки и продвигайтесь вглубь леса. В пасти красного цветка похожего на лилю лежит Supershot TT, чуть далее Spring Gun Clip. Перейдя на следующий экран, возьмите лягушку, пролетите на лиане и бросьте лягушку цветку. Пройдя далее, снова скормите лягушку цветку и встаньте на него. Цветок забросит вас к уступу с гнездом. Взяв гнездо спрыгните ниже у снова накормите цветок и возьмите материю Slash - All. Взяв очередную лягушку и скормив ее правому растению вы покиньте данную локацию. Подкармливая еще двух плотоядных растений, доберитесь до лианы и поднимайтесь по ней. Пройдите налево и спуститесь, вы найдете Minerva Band. Возвращайтесь и прыгая на лианах, доберитесь до материи Typoon. Спускайтесь, кидайте лягушек несколько лягушек в гнездо и пробравшись налево, в дупле меняйте маленькую лягушку на большую жабу. Возвращайтесь и кидайте ее правому растению, ждите прыжка. Оказавшись в пещере берите Apocalypse. Все, вы утащили из Древнего Леса все древности.

Тактики по умерщвлению Оружия (Weapons)

Советы по Рубиновому Оружию: Перед началом боя, убейте всех, кроме Клауда, так как в начале боя Руби может выкинуть его. Зайдя воскресите двух мертвых персонажей, таким образом вы будете сражаться втроем. Если же вы зайдете в бой со всеми тремя персонажами - двух Рубин обязательно выкинет. Не помешает наложить на себя Big Guard, также не помешает пара Magic Plus. Защититесь кольцом Ribbon. Используйте Knight of the Round с W-Summon - экипируется на самого быстрого героя. Кому ни будь Phoenix+Final Attack. Всем остальным ставится Mime. В начале боя используется КОТR, а затем Mime остальными. На Рубина действуют вредные статусы, поэтому Hades придется кстати.
Советы по Рубиновому и Изумрудному Оружию: Counter Command + Mime, KOTR+Mp Turbo или Hp Absorb. Используйте вначале боя сразу же KOTR или Лимит (на выбор), и теперь, когда вас ударит враг, вы будете отвечать ему KOTR или Лимитом. Затем используйте Mime.
Примечание: Для борьбы с Emerald-Weapon вам понадобится материя Underwater, о том как ее достать, читайте ниже.

Обмен Раритетов

Есть раритетные вещи, которые трудно получить, но и награда за них стоящая. В Кальме в одном из домиков на втором этаже живет некий старичок, который и обменяет вам раритетные предметы на другие ценные вещи.

Guide Book – Взять его можно на 2 или 3 диске, по пути в подводные доки Син-Ра, в подводной, стеклянной трубе. Сразитесь с Ghost Ship (Корабль призрак) и убейте его командой Morph, и получите материю Underwater. Также его можно убить и в Battle Arena, что в Золотом Блюдце, все от того же противника.

Desert Rose – получите за победу над Ruby Weapon. Роза обменивается на Золотого Чокобо.

Earth Harp – получите за победу над Emerald Weapon. В обмен старичок даст вам Master Summon, Master Magic и Master Command.

Свидание с Юффи, Барретом, Тифой или Айрис

Во время игры, как вы могли заметить, есть моменты, когда в диалоге вы вольны выбирать тот или иной вариант ответа. В зависимости от вашего выбора, вам будут начисляться очки за того персонажа, к кому вы проявляли большую симпатию. В итоге тот персонаж, что наберет больше всего очков, отправится с Клаудом на свидание вместо Айрис.

Количество очков, получаемых в различных ситуациях:

Мидгар:

Самый первый разговор с Айрис не дает никаких очков. Тем не менее, можно купить цветок если хотите встретиться с Айрис или Юффи.

Разговор с Джесси на пути домой в поезде, возвращение с первой мисси:
"Thanks anyway" --
"Looking forward to it" (-3 очка для Тифы)

В баре "7th Heaven":
"Give it to Tifa" (+5 очков для Тифы)
"Give it to Marlene" (+5 очков для Баррета)

Разговор с Тифой, пока она за стойкой бара:
"I do not feel like it" --
"Give me something hard" (+5 очков для Тифы)

Когда Тифа говорит о том, что Клауд забыл об обещании:
"How can you say that!" (+5 очков для Тифы)
"...Sorry" --

Тифа спрашивает как Клауд спал:
"Next to you, who wouldn't?" (+5 для Тифы)
"Barret's snoring kept me up..." (+5 для Баррета)

Попасть в последний вагон на поезде, во время тревоги, не быв пойманным охраной:
(+5 очков для Тифы, +5 очков для Баррета)

Когда Баррет спрашивает у Клауда о том, как он:
"(Be strong)" (+2 очка для Баррета)
"(I do not know if I can hold on)" (-3 очка для Баррета, +1 очко для Тифы)

Когда Айрис убегает от охраны Шинры:
Столкнуть неправильную бочку (-3 очка для Айрис)
Попросить ее сразиться с ними (-1 очко для Айрис)
Попросить ее убежать --
Попросить ее убежать и сражаться (-1 очко для Айрис)
Столкнуть правильную бочку (+1 очко для Айрис)

Когда Айрис спрашивает - "Тифа - твоя девушка?":
"No way!" (+1 очко для Айрис)
"Yeah, that is right" (-5 очков для Айрис)

После того, как прошли через Сектор 6 к игровой площадке:
"Take her home." --
"Go on to Sector 7." (+1 очко для Айрис)

Если Дон Корнео выбрал Тифу:
"You all right?" (+3 очка для Айрис)
"We gotta help Tifa!" (-2 очка для Айрис)

Если Дон Корнео выбрал Айрис:
"You all right?" (-2 очка для Тифы)
"We have gotta help Aeris!!" (+3 очка для Тифы)

Если Дон Корнео выбрал Клауда:
"Yes, his name's Barret..." (+5 очков для Баррета)

Когда все приземляются в канализации:
Помочь подняться Айрис первой: (+3 очка для Айрис)
Помочь подняться Тифе первой: (+3 очка для Тифы)

Когда Марлин рассказывает об Айрис:
"I do not know" (-3 очка для Айрис, +3 очка для Тифы)
"Let us hope so" (+3 очка для Айрис, -3 очка для Тифы)

Первая встреча с Редом XIII:
"Tifa, I am countin' on you!" (-2 очка для Тифы)
"Barret, take care of her!" (+2 очка для Баррета)

После того, как герои решают разделиться, если в партии оказываются следующие герои:

Баррет (+2 очка для Баррета)
Тифа (+2 очка для Тифы)
Айрис (+2 очка для Айрис)

Когда Тифа спрашивает Клауда, смогут ли они прорваться:
"(Leave it to me)" (+1 очко для Тифы) (можно делать столько раз, сколько захотите)
"(Kinda hard)" (-1 очко для Тифы) (можно делать столько раз, сколько захотите)

Когда Клауд думает о ком-то из товарищей:
В первый раз: (+3 очка для Баррета или Айрис) или --
Во второй раз: (+1 очко для Баррета или Айрис) или --
В третий раз: --

Выбор партии после побега из Мидгара:

Если присутствует:
Баррет (+1 очко для Баррета)
Айрис (+1 очко для Айрис)
Тифа (+1 очко для Тифы)

Кальм:

Когда Баррет уходит и просит готовиться продолжить путь:
"Wait a sec" --
"Beautiful, just beautiful!" (+3 очка для Баррета)
"Is that all?" (-1 очко для Баррета)
"Right" (+1 очко для Баррета)

Разговор с жещиной в Кальме, говорящей о полезности Мако-энергии:
"Yeah, maybe" (-2 очка для Баррета) если Баррет в составе партии
(-1 очко для АЙрис) если Айрис в составе партии
(-1 очко для Тифы) если Тифа в составе партии
"You are full of it" (+2 очка для Баррета) если Баррет в составе партии
(+1 очко для Айрис) если Айрис в составе партии
(+1 очко для Тифы) если Тифа в составе партии

Разговор с девушкой на верхнем этаже, считающей что старая жизнь лучше:
"Yeah, maybe" (+2 очка для Баррета) если Баррет в составе партии
(+1 очко для Айрис) если Айрис в составе партии
(+1 очко для Тифы) если Тифа в составе партии
"No way" (-2 очка для Баррета) если Баррет в составе партии
(-1 очко для Айрис) если Айрис в составе партии
(-1 очко для Тифы) если Тифа в составе партии

Форт Кондор:

Первый разговор со стариком в Форте Кондор:
"I guess so" (+5 очков для Баррета, +3 очка для Айрис, +3 очка для Тифы, +2 очка для Юффи)
"Not interested" (-5 очков для Баррета, -3 очка для Айрис, -3 очка для Тифы, -1 очко для Юффи)

После того, как старик рассказывает о своей проблеме:
"All right" (+5 очков для Баррета, +3 очка для Айрис, +3 очка для Тифы, +2 очка для Юффи)
"Not interested" (-5 очков для Баррета, -3 Айрис, -3 очка для Тифы, -1 очка для Юффи)

Встреча с Юффи

Набирать очки каждый раз обрывая разговор на последней фразе у вас не получится, как бы вы не старались, так что проделайте сие один раз.
"All right" --
"Not interested" (+2 очка для Юффи)

"Petrified..." (+2 очка для Юффи)
"You are gonna lose again" --

"Go ahead" --
"Wait a second!" (+2 очка для Юффи)

"That is right" (+2 очка для Юффи)
"You kiddin'?" --

"What's your name?" --
"Let us hurry" (+2 очка для Юффи)

Грузовой Корабль:

На грузовом корабле, если Юффи спросит о Транквилизаторе:
"Here, use this" (+4 очка для Юффи)
"Nope" (-2 очка для Юффи)

Когда Айрис спросит о Воздушном корабле:
"I will take you someday" (+2 очка для Айрис)
"I dunno..." (-2 очка для Айрис)

Когда Тифа спрашивает о войне:
"Yeah..." (+2 очка для Тифы)
"I do not know" (-2 очка для Тифы)

Коста Дель Соль:

Хоть здесь очень много разговоров/диалогов, но ни одного очка за них не дают

Гора Корел:

То же самое, что и в КДС

Золотое Блюдце:

Выбор партии в Золотом Блюдце:
Айрис: (+3 очка для Айрис)
Тифа: (+3 очка для Тифы)
Юффи: (+3 очка для Юффи)
Ред XIII: --

Выбор партии Баррету на встречу с Дайном:
Айрис: (+10 очков для Айрис)
Тифа: (+3 очка для Тифы)
Юффи: (+2 очка для Юффи)
Ред XIII: --

Гонгага:

После разговора с родителями Зака (в зависимости от того, есть ли в партии Айрис или Тифа, или обе):
Ignoring Aeris (-3 очка для Айрис)
Talking to Aeris --
"Poor guy" (+1 очко для Айрис)
"(...jealous...envious...)" (+2 очка для Айрис)
Ignoring Tifa (-3 очка для Тифы)
Talking to Tifa (+1 очко для Тифы)

Вутай:

После того, как Юффи отдаст всю украденную Материю:
(+10 очков для Юффи)

Получение Quadra Magic без Чокобо

Для того, чтобы заполучить Quadra Magic без Чокобо, вам понадобится лишь воздушный корабль Highwind. Отправляйтесь к пещере, где хранится материя. Теперь вся суть заключается в том, чтобы усадить корабль на самый край скалы, таким образом, чтобы Клауда высадили на уровне ниже. Сажая самолет, нажмите L1+ , а также быстро нажать

Автор: Graph Vector
Дополняли: 7Blades, KeiN